12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждениях, организующем и принимающем выставку, имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию.

Письменные обращения граждан

В учреждениях, организующем и принимающем выставку, ведется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Обращения граждан в электронной форме

В учреждениях, организующем и принимающем выставку ведется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте

Опросы потребителей государственных услуг

В учреждении, принимающем выставку, организуются анкетный опрос посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемой услуги

Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на интернет-сайте учреждения

В учреждениях, организующем и принимающем выставку, организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на интернет-сайт.

На интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг их потребителями