10. Требования к информационному обеспечению Получателей при обращении за получением Услуги и в ходе ее оказания

10. Требования к информационному обеспечению Получателей

при обращении за получением Услуги и в ходе ее оказания

10.1. Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению города Ставрополя.

10.2. Учреждение обязано довести до сведения Получателей свое наименование и местонахождение. Информирование граждан о предоставляемой Услуге осуществляется посредством:

- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, на отраслевом разделе "Культура" официального сайта администрации города Ставрополя в сети Интернет;

- размещения информации на сайте Учреждения;

- информационных стендов (уголков получателей услуг), размещаемых в Учреждении в доступном для Получателя месте;

- тематических публикаций в печати;

- радио- и телепередач.

Получатели вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации об Услуге.

10.3. В состав информации об Услуге в обязательном порядке должны быть включены:

- характеристика Услуги, область ее предоставления;

- настоящий Стандарт, требованиям которого должна соответствовать Услуга;

- правила поведения Получателей в Учреждении;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;

- перечень вышестоящих органов, контролирующих деятельность Учреждения;

- почтовый адрес, в том числе адрес, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Управления;

- режим работы Учреждения;

- необходимая оперативная информация о предоставлении Услуги.

10.4. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год.