12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы

12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности выполнения государственной работы

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Обращения граждан в электронной форме

В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте

Опросы потребителей государственных услуг

В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых учреждением услуг

Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на интернет-сайте учреждения

В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и письменных обращений граждан, поступающих на интернет-сайт.

На интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве оказания услуг их потребителями