Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 декабря 2017 г. N 1641

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся важнейших целевых показателей и индикаторов Программы:

в абзаце первом цифры "5,6" заменить цифрой "4";

в абзаце втором цифры "62,1" заменить цифрами "84,7";

в абзаце третьем цифры "83,2" заменить цифрами "79,9";

в абзаце четвертом цифры "74,1" заменить цифрами "57,8";

в абзаце пятом цифры "2453" заменить цифрами "1270";

в абзаце шестом цифры "97,3" заменить цифрами "59";

в абзаце седьмом цифры "59" заменить цифрами "28";

в абзаце восьмом цифры "1360,6" заменить цифрами "875,3";

в абзаце девятом цифры "191" заменить цифрами "64";

в абзаце десятом слово "протяженность" заменить словом "площадь", слова "2523 километров" заменить словами "9994 гектара";

в абзаце одиннадцатом цифры "1876" заменить цифрами "1223";

б) позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"объем финансирования Программы в 2012 - 2020 годах за счет всех источников составит 254 млрд. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 146 млрд. рублей, из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям - 13,8 млрд. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 33,1 млрд. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 74,9 млрд. рублей".

2. В разделе III:

а) в абзаце восьмом цифры "59" заменить цифрами "28";

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"В течение 2012 - 2020 годов планируется реализация следующих инвестиционных проектов:";

в) в абзаце тринадцатом цифру "8" заменить цифрой "2";

г) в абзаце четырнадцатом цифры "11" заменить цифрой "4";

д) в абзаце восемнадцатом слова "191 проект" заменить словами "64 проекта";

е) в абзаце девятнадцатом слова "в объеме трех четвертых ставки рефинансирования, установленной Банком России" исключить;

ж) в абзаце двадцать четвертом слова "в объеме 1360,6 километра" заменить словами "в объеме 875,3 километра";

з) в абзаце двадцать восьмом слова "предусмотрен капитальный ремонт 1876 гидротехнических сооружений" заменить словами "предусмотрен капитальный ремонт 1223 гидротехнических сооружений";

и) абзац тридцать первый исключить;

к) в абзаце тридцать четвертом слова "2153 единицы" заменить словами "1862 единицы".

3. Абзац девятый раздела IV изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составляет 254 млрд. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 146 млрд. рублей, из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям - 13,8 млрд. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 33,1 млрд. рублей, средства внебюджетных источников - 74,9 млрд. рублей.".

4. Абзац тридцать четвертый раздела V изложить в следующей редакции:

"в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб" выполняет функции государственного заказчика в отношении мероприятий Программы, закрепленных за Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, по проведению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения по вопросам использования и охраны водных объектов.".

5. В разделе VI:

а) в абзаце втором цифры "5,6" заменить цифрой "4", цифры "83,2" заменить цифрами "79,9";

б) в абзаце четвертом цифры "62" заменить цифрами "28";

в) в абзаце пятом цифры "1,4" заменить цифрами "0,9";

г) в абзаце шестом цифры "191" заменить цифрами "64";

д) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"экологическая реабилитация водных объектов, включая санитарные расчистки русел рек, - 10 тыс. гектаров;";

е) в абзаце восьмом цифры "1,8" заменить цифрами "1,2";

ж) в абзаце девятом цифры "2,2" заменить цифрами "1,2".

6. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Развитие водохозяйственного

комплекса Российской Федерации

в 2012 - 2020 годах"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 26 декабря 2017 г. N 1641)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В 2012 - 2020 ГОДАХ"

Целевые показатели

Единица измерения

2010 год (базовый)

2012 - 2020 годы - всего

В том числе

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена <1>, <2>

млн. человек

0,3

4

0,3

0,3

0,2

0,3

0,5

-

0,1

0,1

2,2

Доля загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке <3>

процентов

88,6

сокращение в 1,1 раза

88,6

87,7

86,9

85

85

85

84,9

84,9

84,7

Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях <3>

процентов

64,9

увеличение на 11,6 процента

68,3

70,1

71,9

73,7

74

75,3

76,2

77,6

79,9

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние <3>

процентов

5,7

увеличение в 3,2 раза

17,6

23,5

29,4

34,8

38,4

42,3

46

50,4

57,8

Доля модернизированных и новых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в общей потребности в гидрологических постах и лабораториях <3>)

процентов

5

увеличение в 8,4 раза

7

7,8

7,8

25,4

26

30

33

36

59

Количество вновь созданных водохранилищ и реконструированных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи <2>

единиц

-

28

4

5

2

3

3

-

1

-

10

Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов <1>, <2>

километров

26

404

-

-

220

184

-

-

-

-

-

гектаров

-

9994

-

-

-

-

1951

2074

1961

2034

1974

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления <1>, <2>

километров

90

875,3

31,5

184,4

70,6

90,8

63,7

14,4

101,5

40,4

278

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние <1>, <2>

единиц

160

1223

165

165

148

124

96

105

100

120

200

Количество модернизированных и вновь открытых гидрологических постов и лабораторий, входящих в состав государственной наблюдательной сети <1>, <2>

единиц

225

1270

90

27

23

335

83

87

76

67

482

Количество проектов по строительству (реконструкции) комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения, реализованных с помощью механизма субсидирования процентных ставок по кредитам <1>, <2>

единиц

-

64

-

-

19

18

19

2

1

1

4

Доля населения, просвещенного и информированного по вопросам охраны и использования водных объектов <3>

процентов

34

увеличение в 1,6 раза

-

34

37

40

43

46

49

52

55

--------------------------------

<1> Показатели рассчитаны для завершаемых объектов.

<2> Показатели рассчитываются в годовом исчислении.

<3> Показатели рассчитываются нарастающим итогом.".

7. Приложения N 3 и 4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Развитие водохозяйственного

комплекса Российской Федерации

в 2012 - 2020 годах"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 26 декабря 2017 г. N 1641)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ" В ЧАСТИ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ,

ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ

И ПРОЧИХ НУЖД

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Мероприятия Программы, государственные заказчики

Источники финансирования/источники финансового обеспечения учреждений

2012 - 2020 годы - всего

В том числе

Ожидаемые результаты

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

1.

Научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (государственный заказчик - Минприроды России (федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса")

средства федерального бюджета

1775,5

260

262,2

235

201,5

107,3

116

97,8

95,6

400,1

1) оценка и прогноз изменений состояния водных объектов (их ресурсов), в том числе количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов, а также режима использования водоохранных зон Российской Федерации в границах бассейновых округов с учетом особенностей режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностей. Разработка мероприятий, направленных:

на сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;

на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов.

Оценка и прогноз изменений использования водных объектов, в том числе водопотребления и сброса сточных вод в водные объекты. Разработка мероприятий, направленных:

на ликвидацию локальных дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации;

на повышение рациональности использования водных ресурсов.

Методы оперативного гидрологического прогноза на современной информационной и технологической основе, гарантирующей заблаговременность и достоверность прогнозов, обеспечивающих водными ресурсами устойчивое функционирование отраслей экономики, населения питьевой водой в достаточном количестве и нормативного качества;

2) анализ правоприменительной практики и разработка проектов законодательных и нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правового регулирования в сфере водных отношений Российской Федерации, методическое обеспечение внедрения экономических механизмов стимулирования рационального водопользования, базирующихся на применении принципов наилучших существующих технологий, современных национальных стандартов и сводов правил в сфере водного хозяйства, разработка предложений по формированию водного рынка, научно-методическое обеспечение решения информационно-аналитических задач в рамках ведения государственного водного реестра, анализ состояния международной правовой базы, подготовка предложений по совершенствованию международной правовой базы совместного использования и охраны трансграничных водных объектов, рекомендации по взаимодействию Российской Федерации с государствами, расположенными в вододефицитных трансграничных бассейнах, анализ механизмов международных рынков воды в связи с инициированием проектов переброски стока, обоснование принципов справедливого вододеления на трансграничных водных объектах с учетом национальных интересов Российской Федерации;

3) методы управления водохозяйственными системами, обеспечивающие требуемый уровень надежности водоснабжения, минимизацию экологических последствий, рациональное использование водных ресурсов отраслями экономики (питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения, промышленность, энергетика, транспорт, сельское и рыбное хозяйство, рекреация и др.), в том числе посредством научно-методических рекомендаций по разработке правил использования водохранилищ комплексного назначения, обеспечивающих комплексное оптимальное использование водных ресурсов и технических возможностей водохозяйственных систем;

4) нормативно-методическое обеспечение решения задач управления водохозяйственными системами с учетом обеспечения качества вод и сохранения экологических систем, достижения целевых показателей качества вод, установленных с учетом подходов к решению медико-экологических факторов неконтролируемых источников загрязнения, возможных изменений климата, научно-методическое обеспечение решения задач определения нормативов допустимого воздействия на водные объекты, позволяющее выполнять комплексную экологическую оценку состояния водных объектов и исчислять обоснованные значения нормативов допустимого воздействия на водные объекты;

5) выявление основных видов рисков, связанных с водным фактором, для функционирования отраслей экономики и обеспечения безопасности населения на территории Российской Федерации, методы количественной оценки рисков возникновения экстремальных гидрологических событий и связанных с ними негативных последствий (наводнения, включая зимние, затяжные маловодья и др.) для принятия управленческих решений, направленных на их минимизацию;

6) оценка водопользования и состояния водных ресурсов на наиболее сложных водохозяйственных участках, региональные модели функционирования водохозяйственных систем на проблемных участках и научно обоснованные рекомендации по мероприятиям и проектным решениям, обеспечивающим их устойчивое функционирование

2.

Научные исследования, направленные на изучение и разработку мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

102,7

12,5

12,6

11,5

11

-

15,1

14,4

14

11,6

научно обоснованные рекомендации по составу мероприятий и проектным решениям, направленные на изучение и разработку мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации

3.

Научные исследования, направленные на изучение и разработку мер по обеспечению качества водных ресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

36

2,5

8,5

8,9

7,7

-

-

-

-

8,4

региональные оценки качества вод и механизмов его формирования и научно обоснованные рекомендации по составу мероприятий для обеспечения качества водных ресурсов на основных проблемных водохозяйственных участках

4.

Научные исследования, направленные на изучение трансграничных водных объектов и выполнение обязательств по международным конвенциям и межправительственным соглашениям (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

23,2

3,5

4,5

4,7

5

-

-

-

-

5,5

оценка состояния водных ресурсов и практики водопользования, подготовка рекомендаций по предотвращению негативного воздействия вод на всех трансграничных водных объектах, совершенствованию механизмов вододеления и совместного использования и охраны водных объектов

5.

Научные исследования, направленные на сохранение водности рек и создание водохранилищ и водохозяйственных систем для эффективного удовлетворения социально-экономических потребностей в водных ресурсах (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

49,4

2,5

8,7

7

8,5

4,6

1,8

2

2

12,3

региональные научно-методические разработки по основным водохозяйственным участкам, требующим создания регулирующих емкостей для решения задач гарантированного водообеспечения населения и объектов экономики

6.

Научные исследования, направленные на изучение и составление прогнозов состояния водных ресурсов, их перспективного использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

42,2

5

9,5

7,5

7,7

-

-

-

-

12,5

региональные оценки состояния водных ресурсов и разработка научно обоснованных предложений по перспективному водопользованию с учетом положений схем территориального планирования

7.

Научные исследования, направленные на совершенствование экономических механизмов водопользования (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

5

-

-

-

2,3

-

-

-

-

2,7

научно обоснованные предложения по изменению и дифференциации ставок платы за пользование водными объектами, разработка методов экономического стимулирования населения и экономики к рационализации водопользования

8.

Научные исследования, направленные на изучение водного режима и русловых процессов водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

25,9

3,5

7,2

6,6

5

-

-

-

-

3,6

комплекс научно-методических рекомендаций по прогнозированию деформаций русел рек, обоснование инженерных методов его регулирования, оценка влияния изменений водного режима на русловые процессы и состояние донных отложений, включая посадку уровней в нижних бьефах гидротехнических сооружений

9.

Научные исследования, направленные на изучение антропогенного воздействия и экзогенных процессов на гидрологический режим водных объектов и безопасность населенных пунктов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

23,5

5,5

6

7

5

-

-

-

-

-

обобщение по территории Российской Федерации характеристик антропогенного изменения состояния водосборов (сведение лесов, урбанизация, сельскохозяйственное использование земель) и развития экзогенных процессов (оползни, сели, эрозия), методика учета влияния этих факторов на изменение гидрологического режима водных объектов и оценки безопасности населенных пунктов (затопление, подтопление, заболачивание территорий и др.)

10.

Научные исследования, направленные на совершенствование системы мониторинга водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

5,2

-

-

-

1,8

-

-

-

-

3,4

научно-методическое обеспечение развития системы государственного мониторинга водных объектов

11.

Научно-методическое обеспечение развития наблюдательной сети, развитие методов и технологий гидрологических наблюдений (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

18,7

6,3

6,5

5,9

-

-

-

-

-

-

концепция развития сети гидрологических наблюдений для удовлетворения потребностей экономики и охраны водных объектов в соответствии с задачами Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года

12.

Развитие методов и технологий сбора и обработки данных наблюдений, включая методы и технологии гидрологических расчетов и прогнозирования (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

85,7

19,7

19

17

-

-

-

-

-

30

комплекс методов и технологий сбора и обработки данных наблюдений, методов и технологий гидрологических расчетов и прогнозов, в том числе опасных гидрологических явлений, притока воды в водохранилища, характеристик почвенного и снежного покрова, ледовых явлений

13.

Исследования гидрологического и гидрохимического режима поверхностных вод суши в условиях изменения климата на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

39,7

9,8

10,1

9

-

-

-

-

-

10,8

оценка водообеспеченности территории Российской Федерации на период до 2020 года с учетом изменений климата с целью обеспечения планирования мероприятий, направленных на обеспечение безопасности хозяйственной деятельности и сохранение водных биоресурсов, а также снижения негативных последствий вредного воздействия вод

14.

Развитие методов и технологий мониторинга загрязнения поверхностных вод суши на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

16,8

2,4

2,5

2,4

-

-

-

-

-

9,5

комплекс методов и технологий мониторинга загрязнения поверхностных вод суши

15.

Создание базы данных гидрологических и гидрохимических характеристик поверхностных вод суши на территории Российской Федерации (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

61,8

11,8

12,3

11

-

-

-

-

-

26,7

базы данных о водных ресурсах страны, гидрологическом режиме и качестве вод, автоматизированные технологии подготовки и предоставления потребителям справочно-информационной продукции

Всего по разделу I

2311,3

345

369,6

333,5

255,5

111,9

132,9

114,2

111,6

537,1

в том числе:

Минприроды России

средства федерального бюджета

1775,5

260

262,2

235

201,5

107,3

116

97,8

95,6

400,1

Росводресурсы

средства федерального бюджета

313,1

35

57

53,2

54

4,6

16,9

16,4

16

60

Росгидромет

средства федерального бюджета

222,7

50

50,4

45,3

-

-

-

-

-

77

II. Прочие нужды

16.

Мероприятия текущего характера, выполняемые Росводресурсами (государственный заказчик - Росводресурсы)

всего

7580

1181,3

529,5

665,8

881

768,5

493,4

572,1

527,6

1960,8

в том числе:

природоохранные мероприятия (экологическая реабилитация водных объектов в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2054-р) (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

2112,1

60

150

129,2

202,1

122,1

116,1

112,8

110,3

1109,5

экологическая реабилитация водных объектов, улучшение состояния водных экологических систем, повышение качества воды в водных объектах

капитальный ремонт гидротехнических сооружений федеральной собственности, а также недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росводресурсам (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

3248,7

339,5

267,5

336,6

421,5

435,4

327,3

389,7

381,2

350

обеспечение безопасности и функциональной надежности гидротехнических сооружений федеральной собственности, находящихся в ведении Росводресурсов, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на гидротехнических сооружениях

приобретение основных средств в целях обеспечения выполнения функций федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росводресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

2219,2

781,8

112

200

257,4

211

50

69,6

36,1

501,3

обеспечение безопасной эксплуатации имущественного комплекса гидротехнических сооружений федеральных государственных учреждений Росводресурсов

17.

Рыбохозяйственная мелиорация, в том числе в бассейнах р. Волги и р. Амура (государственный заказчик - Росрыболовство)

средства федерального бюджета

3531,5

322,3

299,6

292,5

291,4

470,3

444,1

431

422,3

558

формирование благоприятных условий для воспроизводства водных биологических ресурсов

18.

Мероприятия по восстановлению функционирования пунктов государственной наблюдательной сети (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

3513,6

508

830,4

473,9

600,5

50,3

76,7

86,4

107,8

779,6

повышение достоверности и заблаговременности гидрологических прогнозов, создание условий для установления оптимальных режимов использования водных ресурсов водохозяйственных систем, водохранилищ комплексного назначения и их каскадов, сокращение ущербов от опасных гидрологических явлений

19.

Мероприятия по техническому переоснащению существующей государственной наблюдательной сети и ее инфраструктурных элементов (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

2534,4

672,8

-

-

798,6

126,1

175

61,2

41,7

659

повышение качества гидрологических прогнозов, обеспечение оперативного мониторинга качественных и количественных характеристик вод

20.

Мероприятия по приобретению специализированных мобильных средств измерения, в том числе маломерных судов (государственный заказчик - Росгидромет)

средства федерального бюджета

824

346,6

-

-

-

85

-

31,5

21,4

339,5

обеспечение оперативного мониторинга качественных и количественных характеристик вод

21.

Мероприятия текущего характера, реализуемые в субъектах Российской Федерации (государственный заказчик - Росводресурсы) (субсидии из федерального бюджета)

всего

34761,2

3108,6

2685,6

2368,5

2898,1

2992,9

3447,1

2554,1

2563,9

12142,4

в том числе:

средства федерального бюджета

27532

2176

2065,8

1645,6

2435,4

2439,3

2231,8

2146,3

2154,5

10237,3

средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов

7229,2

932,6

619,8

722,9

462,7

553,6

1215,3

407,8

409,4

1905,1

в том числе:

субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных, бесхозяйных гидротехнических сооружений (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

19168,2

2176

1964,5

1251,5

1663,3

1416,4

1436,2

1390,4

1382,1

6487,8

приведение гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние, сокращение ущербов от негативного воздействия вод

средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов

5042,1

932,6

614,5

576,6

316

269,1

603,8

264,2

262,6

1202,7

софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части природоохранных мероприятий (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

8363,8

-

101,3

394,1

772,1

1022,9

795,6

755,9

772,4

3749,5

экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, в том числе малых рек, а также улучшение состояния водных экосистем, в том числе повышение качества воды в водных объектах

средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов

2187,1

-

5,3

146,3

146,7

284,5

611,5

143,6

146,8

712,4

22.

Строительство и (или) реконструкция комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения (государственный заказчик - Минприроды России) (субсидирование процентных ставок по кредитам)

средства федерального бюджета

9453,3

216

566,3

862,9

1149,1

1233

1147,6

1114,2

1087,3

2076,9

строительство и модернизация крупных и средних объектов комплексов очистных сооружений и систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения, сокращение доли загрязненных сточных вод в общем объеме сброса в поверхностные водные объекты сточных вод, подлежащих очистке

23.

Мероприятия по информационному обеспечению и другие работы в области водных ресурсов (государственный заказчик - Росводресурсы) - всего

средства федерального бюджета

2166

463,7

827,7

487,6

23,4

16,9

92,7

16,8

16,5

220,7

повышение эффективности государственного управления в области использования и охраны водных объектов

в том числе:

ведение государственного водного реестра и Российского регистра гидротехнических сооружений (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

233,9

28,2

27,7

25

23,4

14,4

13,2

12,8

12,5

76,7

совершенствование системы государственных информационных ресурсов в области использования и охраны водных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений

разработка схем комплексного использования и охраны водных объектов, нормативов допустимого воздействия на водные объекты, правил использования водохранилищ (государственный заказчик - Росводресурсы) - всего

средства федерального бюджета

1877,1

425,5

755

462,6

-

2,5

79,5

4

4

144

формирование эффективного инструментария государственного управления в целях обеспечения комплексного использования водных объектов, восстановления водных экологических систем, снижения негативного воздействия вод

из них:

разработка нормативов допустимого воздействия, схем комплексного использования и охраны водных объектов (государственный заказчик - Росводресурсы)

средства федерального бюджета

586,6

215

79,2

73,4

-

-

75

-

-

144

сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты, формирование и применение нормативов допустимого воздействия в системе нормирования воздействия на окружающую природную среду, обеспечение комплексного использования водных ресурсов, включая гарантированное обеспечение перспективных потребностей населения и объектов экономики, сокращение антропогенного воздействия на водные объекты, предотвращение негативного воздействия вод

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.