Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

приказом Минпромторга России

от 20 октября 2017 г. N 3659

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕЭКСПОРТ ТОВАРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ТОВАРОВ ВОЕННОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ), ПРОИСХОДЯЩИХ

С ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ -

ЧЛЕНАМИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮНЯ 2012 Г. N 830

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".

2. В пункте 12 слова "Департамент государственного регулирования внешнеторговой деятельности" заменить словами "Департамент международного сотрудничества".

3. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

"постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).".

4. Пункты 22 и 23 признать утратившими силу.

5. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".

6. В абзаце втором пункта 33 слова ", в форме электронного документа через единый портал государственных услуг" исключить.

7. Пункт 34 дополнить абзацами следующего содержания:

"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.

Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

15 минут - при приеме заявлений и документов о предоставлении государственной услуги;

15 минут - при выдаче разрешения на реэкспорт, оформленного на специальном бланке;

10 минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.".

8. После пункта 34 дополнить подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".

9. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги отсутствуют.".

10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на реэкспорт товаров (за исключением товаров военного и двойного назначения), происходящих с территории Российской Федерации, другими государствами - членами Евразийского экономического сообщества включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на реэкспорт;

2) проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на реэкспорт;

4) направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на реэкспорт;

5) осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуется.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".

11. Наименование подраздела "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на реэкспорт" исключить.

12. Пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления о предоставлении разрешения на реэкспорт.

Административная процедура приема и регистрации заявления о предоставлении разрешения на реэкспорт осуществляется на основании документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.".

13. Пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:

"Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления о предоставлении разрешения на реэкспорт в Департамент.

Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении разрешения на реэкспорт в структурном подразделении Минпромторга России, ответственном за делопроизводство.".

14. Пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:

"Результатом выполнения административной процедуры является оформление разрешения на реэкспорт или отказа в выдаче разрешения на реэкспорт.

Способ фиксации результата административной процедуры - создание в системе электронного документооборота Минпромторга России регистрационной карточки с приложением уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на реэкспорт.".

15. Пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись уполномоченного лица ответственного структурного подразделения Минпромторга России разрешения на реэкспорт или отказ в выдаче разрешения на реэкспорт.

Минпромторг России не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на реэкспорт принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения на реэкспорт.".

16. После пункта 52 дополнить пунктом 53 следующего содержания:

"53. Результатом выполнения административной процедуры является подписание разрешения на реэкспорт или отказа в выдаче разрешения на реэкспорт.

Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация в системе электронного документооборота Минпромторга России регистрационной карточки с уведомлением о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на реэкспорт.".

17. Пункты 53 - 60 считать пунктами 54 - 61 соответственно.

18. Пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Минпромторга России, ответственное за делопроизводство, подписанного директором Департамента или уполномоченным им должностным лицом и заверенного печатью Минпромторга России разрешения на реэкспорт или подписанного директором Департамента или уполномоченным им должностным лицом уведомления об отказе в выдаче разрешения на реэкспорт.

Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на реэкспорт направляется по почте или вручается заявителю или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.".

19. Пункт 61 дополнить абзацами следующего содержания:

"Результатом выполнения административной процедуры является отправленный с помощью почтового отправления или выданный заявителю или его официальному представителю результат оказания государственной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация в журнале выдачи разрешения на реэкспорт факта выдачи (при получении результата оказания государственной услуги непосредственно заявителем или его официальным представителем) или получения отметки почтовой службы о получении письма с результатом оказания государственной услуги.".

20. После пункта 61 дополнить подразделом следующего содержания:

"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

62. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".

21. Пункты 61 - 79 считать пунктами 63 - 81 соответственно.