к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 29 ноября 2017 г. N 813н
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ
О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 337Н
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ УВЕДОМЛЕНИЙ
О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 337Н
1. В пункте 16:
а) абзацы второй и третий признать утратившими силу;
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257);".
2. Подпункты 1 - 8 пункта 35.1 считать подпунктами "а" - "з" соответственно.
3. Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
36. К показателям доступности и качества предоставления Рострудом государственной услуги относятся:
оперативность предоставления государственной услуги;
удобство и доступность предоставления государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Роструд уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
4. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Роструд.".
5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить подразделом "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы" следующего содержания:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 83 - 88 Административного регламента.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей