Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 5 декабря 2017 г. N 1175

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ

И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ

И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"

НА 2011 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1297

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета значений показателей подпрограммы 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 (далее - подпрограмма 1).

2. Значение показателя 1.3 "Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста" подпрограммы 1 рассчитывается на основании данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 августа 2016 г. N 429 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", и данных, представленных Пенсионным фондом Российской Федерации, по формуле:

D = (C / T) x 100%,

где:

D - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, проценты;

C - численность детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, человек;

T - общая численность детей-инвалидов школьного возраста, человек.

3. Значение показателя 1.4 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста" подпрограммы 1 рассчитывается на основании данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения N 1-ДО "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 января 2013 г. N 12 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений", и данных, представленных Пенсионным фондом Российской Федерации и субъектами Российской Федерации, по формуле:

D = (A / K) x 100%,

где:

D - доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, проценты;

A - численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, человек;

K - общая численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, человек.

4. Значение показателя 1.7 "Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций" подпрограммы 1 рассчитывается на основании данных, представленных субъектами Российской Федерации, по формуле:

D = (N / P) x 100%,

где:

D - доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, проценты;

N - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц;

P - общее количество дошкольных образовательных организаций, единиц.

5. Значение показателя 1.8 "Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста" подпрограммы 1 рассчитывается на основании данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 августа 2016 г. N 391 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий", и данных, представленных Пенсионным фондом Российской Федерации, по формуле:

D = (F / A) x 100%,

где:

D - доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, проценты;

F - численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях, человек;

A - общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию, человек.

6. Значение показателя 1.9 "Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций" подпрограммы 1 рассчитывается на основании данных, представленных субъектами Российской Федерации, по формуле:

D = (L / H) x 100%,

где:

D - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, проценты;

L - количество общеобразовательных организаций, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, единиц;

H - общее количество общеобразовательных организаций, единиц.