Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Препятствия

5.1.022

Стартовая и финишная секции должны быть свободны от препятствий.

5.1.023

Трасса может включать не более шести искусственных препятствий. Препятствие должно быть на какой-либо части трассы, где гонщики, скорее всего (но не обязательно), спешивались.

Секции из досок, как описано в ст. 5.1.024, должны рассматриваться как одно из этих препятствий.

Длина препятствия не может превышать 80 метров, а высота не должна превышать 40 см. Общая длина препятствия, не может превышать 10% от трассы.

Не природные секции с песком должны быть минимум 40 метров, не более 80 метров в длину и не менее 6 метров в ширину. "Песочница" должна быть расположена на прямом участке и желательно вход и выход на одном уровне.

Лестницы на спусках не могут быть использованы.

5.1.024

Трасса может включать одну секцию из досок. Это препятствие должно состоять из двух досок расположенных минимально в 4-х метрах и не более 6 метров друг от друга и располагаться на одной прямой. Доски должны быть твердыми на протяжении всей своей высоты, без острых краев, и не из металла. Они должны иметь максимальную высоту 40 см и располагаться на всю ширину трассы.

В том случае, если трасса ненормально скользкая, досочная секция должна быть удалена по решению главного судьи в консультации с организатором, и техническим делегатом если они присутствуют.

Любая или обе из досок упомянутые выше, могут быть заменены одним или двумя бревнами в зависимости от обстоятельств. Если используются бревна, то максимальная толщина должна быть меньше 40 см. В противном случае, все правила, применимые к спецификациям досок должны применяться также к бревнам.

5.1.025

Трасса может проходить по мостам или пешеходным мостикам во всю длину, не менее 3 метров в ширину и имеющих защитные барьеры с обеих сторон. Мосты и пешеходные мостики должны быть покрыты противоскользящим покрытием (маты, сетки или противоскользящей краской). Кроме того, должен быть обеспечен отдельный пешеходный мост для зрителей.