Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 31.03.2023 N 1126.

Утверждены

приказом Минпромторга России

от 23 августа 2017 г. N 2872

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОТНЕСЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ К СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 2013 Г. N 971

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты, контактных телефонах и графике работы Росстандарта:

Адрес местонахождения Росстандарта: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 1.

Телефоны: (495) 236-30-42, 236-03-00;

Факс: (495) 236-62-31;

График работы Росстандарта:

понедельник - четверг 10.00 - 17.00;

пятница 10.00 - 15.45;

перерыв на обед 12.00 - 12.45.

Официальный сайт Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gost.ru (далее - официальный сайт Росстандарта).

Адрес электронной почты: info@gost.ru.".

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, расположенных при входе в здание, размещается следующая информация:

текст Регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), официальном сайте Росстандарта, адресах электронной почты, графике работы Росстандарта;

На Едином портале размещается следующая информация:

1) текст Регламента с приложениями;

2) сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах электронной почты, графике работы Росстандарта.

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".

3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".

4. Пункт 12 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084).".

5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заявление и комплект документов (далее - документы) представляются Заявителем непосредственно в Росстандарт либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, отправленного на адрес электронной почты: info@gost.ru, а также с использованием Единого портала.".

6. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий".

7. Пункт 26 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

"возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта либо государственного или муниципального служащего.".

8. После пункта 27 дополнить пунктами 28 - 31 следующего содержания:

"28. Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

29. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

30. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

31. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.".

9. Пункты 28 - 40 считать пунктами 32 - 44 соответственно.

10. Наименование Раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме".

11. Пункт 32 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".

12. После пункта 44 дополнить подразделом следующего содержания:

"Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

45. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Единого портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росстандарте графика приема заявителей.

Росстандарт не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4108; N 45, ст. 5807; 2015, N 47, ст. 6599), указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

46. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.

47. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

48. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 13 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.

49. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

50. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

51. Срок регистрации запроса - один рабочий день.

52. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

53. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.

54. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

55. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

56. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить приказ или заключение на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

57. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

58. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

59. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.".

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 60 - 90, а не 61 - 90.

13. Пункты 41 - 71 считать пунктами 61 - 90 соответственно.

14. Пункт 82 изложить в следующей редакции:

"82. Росстандарт вправе оставить жалобу без рассмотрения в случаях, предусмотренных пунктом 21 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523).".