2. Составление бюджетной сметы

2.1. Бюджетная смета составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на период одного финансового года на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Бюджетные сметы кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов включают лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций соответствующего суда.

(в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15.10.2018 N 208)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бюджетные сметы управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации включают лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества, мировых судей (обеспечение заработной платы и социальных выплат, возмещение процессуальных издержек, покрываемых за счет федерального бюджета), на обеспечение выполнения функций соответствующего управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации. Бюджетные сметы управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации могут содержать и иные направления расходования средств федерального бюджета на основании решений, принимаемых Судебным департаментом.

Бюджетная смета аппарата Судебного департамента включает лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций аппарата, а также лимиты, предусмотренные планом распределения расходов для заключения государственных контрактов в централизованном порядке.

2.3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях с двумя знаками после запятой.

Судебный департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей.

2.4. Бюджетные сметы составляются по рекомендуемому образцу, предусмотренному приложением N 1 к Общим требованиям.

2.5. Согласование оформляется на первом листе бюджетной сметы грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшего бюджетную смету должностного лица (включая наименование получателя средств федерального бюджета), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

2.6. К бюджетным сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью смет.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет получателям средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.