Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5 Порядок разрешения конфликтных ситуаций

5.1 В случае, если в БКИ отсутствует кредитная история, за которой обратился субъект кредитной истории, пользователь кредитной истории или финансовый управляющий на основании сведений о БКИ, в которых хранится кредитная история субъекта кредитной истории, предоставленных Центральным каталогом кредитных историй, БКИ направляет в Банк России (на имя директора Департамента обработки отчетности Банка России) официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- реквизиты титульной части кредитной истории субъекта кредитной истории, предоставленные субъектом кредитной истории (пользователем кредитной истории, финансовым управляющим) при обращении в БКИ с запросом кредитной истории;

- дату обращения в БКИ субъекта кредитной истории (пользователя кредитной истории, финансового управляющего) с запросом кредитной истории;

- информацию о наличии в БКИ кредитной истории субъектов кредитной истории, реквизиты титульной части которых частично совпадают с реквизитами запроса (ФИО и дата рождения - для физических лиц, ИНН либо ОГРН - для юридических).

5.2 Банк России анализирует полученную информацию и, при необходимости, вносит исправления в данные Центрального каталога кредитных историй.

5.3 При выявлении ошибок в данных, полученных от каких-либо БКИ, Банк России направляет в указанные БКИ письмо, содержащее рекомендации по устранению ошибки и предотвращению возникновения подобных ситуаций.

5.4 Банк России направляет в БКИ, обратившееся с описанием проблемы, ответное письмо, информирующее об устранении ошибки.