Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия

либо об отказе в назначении и выплате Пособия

58. Основанием для начала административной процедуры (действий) является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю (представителю) в 5-дневный срок после принятия решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем (представителем), направляется заявителю (представителю) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю (представителю) в личный кабинет на Едином портале, а документы, представленные заявителем (представителем) на бумажном носителе, направляются заявителю (представителю) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

59. Результатом административной процедуры (действий) является получение заявителем (представителем) уведомления о назначении и выплате Пособия или об отказе в назначении и выплате Пособия.