Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

40. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю (представителю) обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) формирование заявления;

г) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;

д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

41. Запись заявителя (представителя) на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.

Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя (представителя) на прием является получение заявителем (представителем) уведомления о записи с указанием времени и даты приема.

42. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям (представителям) предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы.

На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

43. При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При этом, прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.

44. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов (заверенных в установленном порядке копий) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, кроме заявления.

45. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.

Порядок взаимодействия МФЦ с территориальным органом Фонда определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме.