Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в МФЦ, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

37. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;

б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;

д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.

38. Показателями качества предоставления государственных услуг являются:

а) своевременное рассмотрение документов;

б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

39. Заявитель (представитель) вправе обращаться в территориальный орган Фонда за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в электронной форме с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, через МФЦ.

При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или через Единый портал должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение).

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.