Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

Планирование законопроектной деятельности и порядок

ее организации

7.1. ГФС России разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются в юридическую службу ГФС России, на которую возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу.

7.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующими управлениями центрального аппарата, визируются начальником юридической службы ГФС России, заместителями директора и иными должностными лицами, определенными директором, и докладываются директору для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Начальники управлений центрального аппарата подготавливают и представляют директору законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются начальниками управлений центрального аппарата, начальником юридической службы ГФС России, заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными директором, и подписываются директором.