Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Росавиацией и межрегиональными территориальными управлениями воздушного транспорта Росавиации (далее - МТУ ВТ):

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикаций на официальном Интернет-сайте Росавиации, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Росавиации и МТУ ВТ, предоставляющих государственную услугу, размещаются на Интернет-сайтах Росавиации и МТУ ВТ.

5. Сведения о графике работы Росавиации и МТУ ВТ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации и МТУ ВТ.

6. Местонахождение Росавиации и Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации (далее - Управление): 125993, ГСП-47, г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Телефон: (499) 231-50-09, телефакс: (499) 231-55-35.

Телефон структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу: (499) 231-52-04, 231-52-10, 231-55-16, факс (495) 151-39-94.

Адрес официального сайта: www.favt.ru.

Адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru.

График работы руководителей Росавиации и Управления:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

7. Местонахождение экспедиции Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37.

График работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00;

пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв с 12-00 до 13-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о режиме работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации.

Местонахождение МТУ ВТ указано в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

8. На Интернет-сайтах Росавиации и МТУ ВТ размещается следующая информация:

график работы Росавиации, Управления и МТУ ВТ;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

состав документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

12. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги и возможности получения сертификата летной годности ЕЭВС АОН или ЭВС.

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление государственной услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размеру платы за предоставление государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

16. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

17. При консультировании по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

сведения о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Росавиации и МТУ ВТ заявки по вопросам предоставления государственной услуги;

сведения о принятии решения по конкретному заявлению;

сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги и предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

сведения по перечню необходимых документов для предоставления государственной услуги;

сведения о месте размещения на официальных сайтах Росавиации и МТУ ВТ информации о предоставлении государственной услуги.

18. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, назначенных для консультаций.

19. При ответе на телефонные звонки специалист в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо предпринять.

20. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения.

21. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

22. При устном консультировании специалист должен принять меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

23. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 20 минут.

24. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

25. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

26. Для получения сведений о порядке прохождения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги.

27. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.