Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН определяют порядок предоставления Клиенту комплексных услуг, связанных с организацией работы Клиента в АС ЭТРАН (далее - Условия).

1.2. Понятия, используемые в настоящих Условиях представлены в п. 2 Порядка.

1.3. В рамках данных Условий ОАО "РЖД" на основании Заявки Клиента оказывает ему Услуги, связанные организацией подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также Услуги по сопровождению АРМ Клиента АС ЭТРАН.

Подключение Клиента к АС ЭТРАН без использования ЭП не производится.

Перечень работ и стоимость оказанных услуг представлен в Прейскуранте ЦФТО, выложенном на сайте ОАО "РЖД".

1.4. Основанием для предоставления Клиенту Услуг является:

Заключенный договор на организацию расчетов/соглашение об организации расчетов (далее - договор ЕЛС);

Наличие на ЕЛС достаточных денежных средств для оплаты причитающих ОАО "РЖД" платежей;

Оформленное Заявление о присоединении к Соглашению об оказании услуг, связанных с организацией электронного документооборота (далее - Соглашение), представленного на сайте ОАО "РЖД" по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки" - "Типовые договоры и дополнительные соглашения", на оказания услуг по техническому сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота, по форме, приведенной в приложении N 1 к Соглашению;

Оформленная Клиентом Заявка на получение услуг, связанных с организацией подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также с сопровождение АРМ Клиента АС ЭТРАН, по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку оказания услуг по подключению, сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе услуг сторонних организаций) (далее - Порядок).