Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Порядок оказания Услуг

2.1. Клиент оформляет Заявку в АС ОЗ на предоставление сотруднику Клиента доступа к АС ЭТРАН с приложением сканированных копий документов, необходимых для подключения к АС ЭТРАН, в зависимости от типа подключения (АРМ ППД, АСУ-АСУ) в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" Порядком предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД", размещенном на сайте ОАО "РЖД", по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки" - "Типовые договоры и дополнительные соглашения", и Приказа о назначении ответственного сотрудника за работу с ЭП в АС ЭТРАН с указанием прав и перечня электронных документов (далее - Приказ) или доверенности.

При этом оригинал Приказа или доверенности Клиенту необходимо предоставить в ЦФТО/ТЦФТО подачи Заявки на оказание услуг.

При отсутствии подключения к АС ОЗ Клиент обращается в ЦФТО/ТЦФТО для получения логина и пароля от АС ОЗ.

2.2. После согласования в АС ОЗ заявки Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО подписанную установленным порядком Заявку на оказание услуг, связанных с организацией подключения и сопровождения АС ЭТРАН (Приложение N 1 к Порядку) (далее - Заявка) с указанием необходимых услуг на бумажном носителе или при наличии средств ЭП оформляет Заявку в АС ЭТРАН.

2.3. С даты подключения Клиента к рабочему месту АС ЭТРАН, в случае если Клиент не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО о прекращении работы по настоящим Условиям, услуга по сопровождению АС ЭТРАН ежемесячно автоматически предоставляется Клиенту при наличии 100% предоплаты, достаточной для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей.

2.4. В случае необходимости увеличения срока исполнения со стороны ОАО "РЖД" Заявки или отсутствия возможности оказания Клиенту услуг, в т.ч. при отсутствии денежных средств на ЕЛС Клиента, на адрес электронной почты Клиента направляется соответствующая информация.

В случае невозможности оказания Клиенту услуг по причине, зависящей от Клиента, Клиент после получения информации от ОАО "РЖД" обеспечивает устранение причины невозможности предоставления ему услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней.

В случае отсутствия в течение 10 дней от Клиента необходимых действий, направленных на устранение причин невозможности предоставления со стороны ОАО "РЖД" Клиенту услуг, данные услуги считаются оказанные Клиенту.

2.5. После оказания Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет Акт оказанных услуг, представленный в приложении N 2 к Порядку.

2.6. Клиент обеспечивает подписание Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН в течение 1 (одних) рабочих суток.

Порядок организации расчетов представлен в разделе 3 настоящих Условий.

2.7. В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент в течение 1 рабочего дня информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание Акта производится на бумажном носителе.

2.8. После получения Клиентом сертификата ключа проверки электронной подписи, установки программных средств электронной подписи, а также средств криптографической защиты информации Клиент в АС ЭТРАН оформляет Заявку на оказание услуг с выбором услуги: "Начало работы по ЭОД" с указанием электронных документов, по которым Клиент планирует осуществлять работу (осуществлять обмен ЭД с ЭП с ОАО "РЖД") в АС ЭТРАН с применением ЭП.

Начало обмена вышеуказанными электронными документами осуществляется с даты подписания Заявки Клиентом, при этом сотрудникам Клиента, зарегистрированным в АС ЭТРАН, автоматически предоставляется возможность работы в АС ЭТРАН с электронными документами в соответствии с Приказом или доверенностью Клиента.

2.9. В случае необходимости организации работы уполномоченных сотрудников Клиента с новыми электронными документами Клиенту требуется оформить новую Заявку на оказание услуг с целью расширения прав доступа к новым электронным документам.

2.9.1. В Заявке на оказание услуг Клиент указывает ФИО сотрудника, наименование электронных(ого) документов(а), представленных в Приложении N 1 к Условиям организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, в режиме АРМ ППД и АСУ-АСУ (приложение N 4 к Порядку ЭОД), соответствующие права сотрудника для работы с данными электронным(и) документам(и) и дату начала обмена с ОАО "РЖД" новыми электронными документами с применением ЭП.

Кроме того, к Заявке Клиент прикладывает сканированную копию Приказа или доверенности с указанием электронных(ого) документов(а) и соответствующих(его) прав(а) и полномочий сотрудника для работы с данным(и) документам(и).

Оригинал доверенности Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО.

2.9.2. В соответствии с условиями Порядка ЭОД Клиент после подписания ЭП Заявки несет полную ответственность за выданные сотрудникам права и за достоверность и легитимность, прилагаемому к Заявке Приказу или доверенности.

2.9.3. После оказания Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет Акт оказанных услуг, представленный в приложении N 2 к Порядку.

2.9.4. Клиент обеспечивает подписание Акта оказанных услуг в АС ЭТРАН в течение 1 (одних) рабочих суток.

Порядок организации расчетов представлен в разделе 3 настоящих Условий.