Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. График проведения обысков

Приложение N 3

к Инструкции (п. 2.2)

См. данную форму в MS-Word.

Утверждаю

Начальник ИК N _______

______________________

"__" _________ 200_ г.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЫСКОВ

(пример составления)

в ИК - ____________________ режима

на ________________ 200_ года

(месяц)

┌───┬───────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┬────┐

│ N │ Наименование объектов │ Число месяца │При-│

│п/п│ │ │ме- │

│ │ ├──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┤ча- │

│ │ │1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │. │ .│ .│ .│ .│ .│ .│ .│ .│31│ние │

├───┼───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│ 1 │ 2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10│11│12│13│14│15│16│17│18│19│20│21│ 22 │

├───┼───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│1. │Жилая зона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│ │Объект N 1 (отряды N 4,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │5, 8) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│ │Объект N 2 (отряды N 1,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │3, 6) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│ │Объект N 10 (медицинс-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кая часть, школа) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│2. │Запираемые помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│3. │Производственная зона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(смежная) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│ │Объект N 1 (локальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │участок N 1 - мебельный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │цех, склад полуфабрика-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│4. │Контрагентские объекты:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │строительство жилого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дома │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼────┤

│5. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴───────────────────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴────┘

Заместитель начальника колонии

по безопасности и оперативной работе

__________________________ (подпись)

"__" _________ 200_ г.

Примечания. 1. График составляется в 2-х экземплярах. Один хранится у начальника отдела безопасности колонии и подшивается вместе с актами обысков. Второй - у оперативного дежурного.

2. В графе "Наименование объектов" указываются все здания и помещения, в которые имеют доступ осужденные.