Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

41.2. Правила безопасности

41.2 Правила безопасности.

a.) Все должностные лица (хронометристы, счетчики кругов и судьи пилонов) должны оставаться на минимально безопасном расстоянии не менее 45 метров со стороны обозрения;

b.) пилот и помощник должны остаться в зоне старта, на протяжении всего полетного времени всех моделей участников;

c.) Судья боковой линии, будет отправлен к передней стороне на область места курса движения со стороны зрителя. Он зафиксирует любые нарушения, либо по полету, либо зрительского обзора, либо местности;

d.) Все должностные лица и участники соревнований, находящиеся в зоне старта и до линии безопасности со стороны стартовой площадки, должны носить защитный шлем;

e.) размещение стартовой площадки и линии безопасности может быть изменена в интересах безопасности;

f.) Группа судей имеет право попросить: любого участника соревнований, произвести полет, для демонстрации летной пригодности его модели самолета и/или его возможности управлять моделью самолета внутри курса. Если во время гонки, судья полагает, что какая-либо модель самолета летит беспорядочно, опасно или настолько низко, что подвергает опасности других участников соревнований, судья может потребовать от спортсмена прекратить гонку и посадить модель самолета. Постоянный не контролируемый полет ниже вешек можно считать опасным;

g.) Для участия соревнованиях спортсмен должен иметь передатчик только 2,4 Ггц.