Данный документ применяется к отношениям по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и последующие периоды.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 9 сентября 2017 г. N 1090

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ,

КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии неурегулированных разногласий с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по сценарным условиям и основным параметрам среднесрочного прогноза в части прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, и (или) динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период также соответствующие протоколы согласительных совещаний.".

2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации для рассмотрения и одобрения сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза, включающие прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамику изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период (в том числе доработанные с учетом решений, принятых Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период по итогам рассмотрения неурегулированных разногласий Министерства экономического развития Российской Федерации и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти), не позднее чем за 3 месяца до установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".

3. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии неурегулированных разногласий с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по показателям среднесрочного прогноза в части прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, и (или) динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период также соответствующие протоколы согласительных совещаний.".

4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет среднесрочный прогноз, включающий прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамику изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период (в том числе доработанные с учетом решений, принятых Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период по итогам рассмотрения неурегулированных разногласий Министерства экономического развития Российской Федерации и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти), для рассмотрения и одобрения в Правительство Российской Федерации, а также направляет его в Министерство финансов Российской Федерации не позднее чем за 3 недели до установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации дня внесения Правительством Российской Федерации на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".

5. Абзац одиннадцатый подпункта "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе;".

6. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:

"в Федеральную антимонопольную службу и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти - исходные условия для формирования с учетом положений, предусмотренных пунктами 25 - 27 настоящих Правил, предложений по сценарным условиям по прогнозируемым изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период, по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период;".

7. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 20 марта текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об уровне собираемости платы за коммунальные услуги в Российской Федерации и его влиянии на развитие организаций жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации за год, предшествующий году разработки среднесрочного прогноза, предложения по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период и прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения и (в отношении цен (тарифов) на товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" настоящего пункта, а также предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

а) объемов инвестиций в жилищное строительство;

б) объемов и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, а также (в отношении поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения;

в) объемов выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

г) объемов и динамики операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее соответственно - Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, Основы ценообразования в сфере теплоснабжения);

д) величин планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

е) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией утвержденных инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предусмотренные такими инвестиционными программами объемы заемных (кредитных) средств, а также, при отсутствии утвержденных инвестиционных программ, с реализацией утвержденных схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения;

ж) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденных в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", а также мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, предусмотренных утвержденными производственными программами указанных хозяйствующих субъектов.".

8. В пункте 26:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"26. Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до 20 марта текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, и (за исключением прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных подпунктами "л" - "п" настоящего пункта, а также предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:";

б) дополнить подпунктами "л" - "п" следующего содержания:

"л) объемов и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения и (за исключением поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения, с разбивкой по видам такой деятельности;

м) объемов выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

н) объемов и динамики операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и (для регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики и теплоснабжения) указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике), и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;

о) величин планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

п) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предполагаемые объемы заемных средств (заемного капитала).".

9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Федеральная антимонопольная служба ежегодно, до 20 марта текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации с учетом данных об утвержденных долгосрочных параметрах регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, предложения по сценарным условиям по прогнозируемым изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период, и по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период, а также:

а) предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

средних оптовых цен на газ природный, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения);

расходов на транспортировку и хранение газа природного при его реализации за пределы территорий государств - участников СНГ;

средних тарифов на услуги по транспортировке газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации;

среднего расстояния транспортировки газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации, а также по магистральным газопроводам организаций, не являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения;

б) данные о величинах показателей, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 25 и подпунктами "л" - "п" пункта 26 настоящих Правил, фактически учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в текущем финансовом году и за 3 года, предшествующих текущему, а также (при необходимости) иных показателей, подлежащих учету при осуществлении государственного регулирования цен (тарифов);

в) информацию (с разбивкой по отраслям, годам и видам регулируемой деятельности) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в предыдущие периоды регулирования, о размере экономически необоснованных расходов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в предыдущие периоды регулирования, недополученных и излишне полученных доходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, подлежащих учету при установлении регулируемых цен (тарифов) в текущем и последующих периодах регулирования в соответствии с решениями, принятыми Федеральной антимонопольной службой по результатам рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также вступившими в законную силу соответствующими решениями суда, с указанием сведений о таких решениях;

г) информацию (с разбивкой по отраслям, годам и видам регулируемой деятельности) о величине перераспределения необходимой валовой выручки, произведенного в предыдущих и текущем периодах регулирования в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) с целью сглаживания тарифных последствий и подлежащего учету в последующих периодах регулирования.".

10. В пункте 31 слова "включающие предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на среднесрочный период" заменить словами "за исключением предложений в части прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период".

11. Дополнить пунктом 31(1) следующего содержания:

"31(1). Предложения по сценарным условиям и основным параметрам среднесрочного прогноза в части прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период направляются Министерством экономического развития Российской Федерации в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти не позднее чем за 25 календарных дней до дня представления в Правительство Российской Федерации сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза.

К таким предложениям прилагаются информация о предложениях по прогнозируемым изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период, представленных заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также обоснования учета таких предложений или нецелесообразности их учета.

Предложения Министерства экономического развития Российской Федерации по сценарным условиям и основным параметрам среднесрочного прогноза в части прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период рассматриваются и согласовываются заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в течение 5 календарных дней со дня их получения. В случае несогласия с предложениями Министерства экономического развития Российской Федерации соответствующий заинтересованный федеральный орган исполнительной власти в указанный срок направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации имеющиеся замечания и обоснования необходимости их учета.

При наличии замечаний заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по сценарным условиям и основным параметрам среднесрочного прогноза в части прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамики изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее чем за 15 календарных дней до дня представления в Правительство Российской Федерации сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза проводит согласительное совещание с участием соответствующих заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

По результатам согласительного совещания оформляется протокол, который должен содержать в том числе информацию об урегулированных разногласиях Министерства экономического развития Российской Федерации и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также о разногласиях, оставшихся неурегулированными.

При наличии неурегулированных разногласий к протоколу согласительного совещания прилагается таблица разногласий, содержащая соответствующую информацию о позициях сторон и их обосновании.

Протокол согласительного совещания подписывается уполномоченным заместителем Министра экономического развития Российской Федерации и уполномоченными должностными лицами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, представивших замечания, в течение 3 календарных дней с момента получения такого протокола.".

12. В пункте 37:

а) подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период;";

б) дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:

"к) динамика изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период;

л) иные показатели, определенные Правительством Российской Федерации.".

13. Дополнить пунктом 47(1) следующего содержания:

"47(1). Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные предложения по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период и прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения и (в отношении цен (тарифов) на товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных настоящим пунктом, а также уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

а) объемов и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, а также (в отношении поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения;

б) объемов выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

в) объемов и динамики операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;

г) величин планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

д) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией утвержденных инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предусмотренные такими инвестиционными программами объемы заемных (кредитных) средств, а также, при отсутствии утвержденных инвестиционных программ, с реализацией утвержденных схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения;

е) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденных в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", а также мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, предусмотренных утвержденными производственными программами указанных хозяйствующих субъектов.".

14. В пункте 48:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"48. Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (дополнительно к материалам, указанным в пункте 41 настоящих Правил) уточненные предложения по прогнозируемым на среднесрочный период изменениям цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, и (за исключением прогнозируемых изменений цен (тарифов) на товары, услуги, поставляемые конечным потребителям) теплоснабжения, с учетом показателей, предусмотренных подпунктами "л" - "п" настоящего пункта, а также уточненные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:";

б) дополнить подпунктами "л" - "п" следующего содержания:

"л) объемов и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения и (за исключением поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения, с разбивкой по видам такой деятельности;

м) объемов выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

н) объемов и динамики операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и (для регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики и теплоснабжения) указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;

о) величин планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;

п) объемов и динамики расходов, связанных с реализацией инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "л" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой регулируемой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предполагаемые объемы заемных средств (заемного капитала).".

15. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Федеральная антимонопольная служба ежегодно, до 20 июля текущего финансового года, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации с учетом данных об утвержденных долгосрочных параметрах регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, уточненные предложения по прогнозируемым изменениям цен (тарифов) на услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период, по динамике изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период, а также:

а) предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:

средних оптовых цен на газ природный, поставляемый потребителям Российской Федерации (кроме населения);

расходов на транспортировку и хранение газа природного при его реализации за пределы территорий государств - участников СНГ;

средних тарифов на услуги по транспортировке газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации;

среднего расстояния транспортировки газа природного по магистральным газопроводам, являющимся частью Единой системы газоснабжения, в пределах Российской Федерации, а также по магистральным газопроводам организаций, не являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения;

б) уточненные данные о величинах показателей, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 25 и подпунктами "л" - "п" пункта 26 настоящих Правил, фактически учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в текущем финансовом году;

в) уточненную информацию (с разбивкой по отраслям, годам и видам регулируемой деятельности) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в предыдущие периоды регулирования, о размере экономически необоснованных расходов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) в предыдущие периоды регулирования, недополученных и излишне полученных доходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, подлежащих учету при установлении регулируемых цен (тарифов) в текущем и последующих периодах регулирования в соответствии с решениями, принятыми Федеральной антимонопольной службой по результатам рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), а также вступившими в законную силу соответствующими решениями суда, с указанием сведений о таких решениях;

г) уточненную информацию (с разбивкой по отраслям, годам и видам регулируемой деятельности) о величине перераспределения необходимой валовой выручки, произведенного в предыдущих и текущем периодах регулирования в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) с целью сглаживания тарифных последствий и подлежащего учету в последующих периодах регулирования.".

16. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

"52. Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно, не позднее 25 августа текущего финансового года, направляет в Министерство финансов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти основные параметры среднесрочного прогноза.

В случае корректировки на основании уточненной информации, предоставляемой заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, показателей, предусмотренных подпунктами "и" и "к" пункта 37 настоящих Правил, такие показатели дополнительно направляются Министерством экономического развития Российской Федерации на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и согласовываются в порядке, предусмотренном пунктом 31(1) настоящих Правил.".