Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

C7.2. Общее для всех наказаний

(a) Наказанная яхта имеет право отложить выполнение наказания согласно ограничениям правила C7.3 и должна выполнить его следующим образом:

(1) Когда яхта находится на участке дистанции в направлении к наветренному знаку, она должна сделать поворот фордевинд и настолько быстро, насколько разумно возможно, привестись до курса крутой бейдевинд.

(2) Когда яхта находится на участке дистанции в направлении к подветренному знаку или к финишной линии, она должна сделать поворот оверштаг и настолько быстро, насколько разумно возможно, увалиться на курс, составляющий более 90 градусов к направлению истинного ветра.

(b) В правило 2 добавить: "Во время гонки яхта не должна выполнять наказание, если только не было сигнала ампайров о наказании".

(c) Яхта заканчивает участок дистанции, когда ее нос пересекает продолжение линии, проведенной от предыдущего знака через знак, который она огибает; яхта, находящаяся на последнем участке дистанции, заканчивает его, когда финиширует.

(d) Наказанная яхта не должна регистрироваться как финишировавшая до тех пор, пока она не выполнит наказание, окажется полностью на стороне дистанции от финишной линии и затем финиширует; исключением является ситуация, когда наказание яхты погашено до или после того, как она пересекла финишную линию.

(e) Если яхта имеет одно или два отложенных наказания, и другая яхта ее матча получает наказание, то по одному наказанию для каждой яхты погашаются; однако наказание "красным флагом" не погашает отложенное наказание и не погашается другим наказанием.

(f) Если яхта имеет более двух отложенных наказаний, то ампайры должны показать ей сигнал дисквалификации по правилу C5.4.