Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

D5. АВАРИИ, ЕСЛИ ЯХТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРОВОДЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

D5.1. Яхта, предоставленная проводящей организацией, на которой произошла авария и которая хочет исправить результат, должна показать красный флаг настолько быстро, насколько это разумно возможно, и, если, это возможно, продолжить гонку. Гоночный комитет должен действовать в соответствии с правилами D5.2 и D5.3.

D5.2. Если гоночный комитет решит, что положение такой яхты на финише существенно ухудшилось, что авария произошла не по вине экипажа яхты и что достаточно опытный экипаж не смог бы при имевших место обстоятельствах избежать аварии, то он должен принять как можно более справедливое решение. Он имеет право назначить перегонку или, если можно было определить, какое место заняла бы на финише яхта, не случись авария, дать ей очки как за такое место на финише. Если имеются сомнения в том, какое место заняла бы яхта на финише, не случись авария, то сомнения решают не в пользу яхты.

D5.3. Авария, вызванная неисправным предоставленным оборудованием или нарушением правил какой-либо яхтой соперничающей команды, обычно считается аварией, произошедшей не по вине экипажа яхты. Авария, вызванная ненадлежащим управлением яхтой, опрокидыванием яхты или по вине какой-либо яхты из той же команды, считается аварией, произошедшей по вине экипажа яхты. Если есть сомнения, произошла авария по вине экипажа яхты или нет, то гоночный комитет должен принять решение в пользу экипажа яхты.