Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

16.13. Правила бегового этапа для спортсменов категории TRI1/инвентарь

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация заголовков дана в соответствии с официальным текстом документа.

16.13 Правила бегового этапа для спортсменов категории TRI1/инвентарь

a) Спортсмены категории TRI1 проходят беговую трассу на "гоночной коляске" и следуют Соревновательным Правилам ITU по безопасности.

b) Спецификации по "гоночной коляске" (далее "коляска") следующие:

(i) Коляска должна иметь как минимум два больших колеса и одно маленькое

(ii) Коляска не может выступать за пределы втулки переднего колеса и быть шире, чем внутренняя часть между втулками двух задних колес. Максимальная высота от земли до верхней части коляски должна быть 50 см.

(iii) Максимальный диаметр большого колеса, включая накаченные покрышки не должен превышать 70 см. Максимальный диаметр маленького колеса, включая накаченные покрышки не должен превышать 50 см.

(iv) Только один ровный, круглый ручной обод разрешен на каждом колесе. Это правило может быть отменено для спортсменов, которые управляют коляской одной рукой, в случае, если это указано в их квалификационной карточке.

(v) Механические передачи или рычаги, которые толкают коляску, запрещены.

(vi) Разрешены только с ручным управлением, механически управляемые устройства.

(vii) Участники должны уметь поворачивать переднее(ие) колесо(а) вручную направо и налево.

(viii) Использование зеркал запрещено.

(ix) Никакая часть коляски не может высовываться за вертикальную плоскость задней части задних колес.

(x) Участник несет ответственность за соответствие коляски вышеуказанным правилам и никакое мероприятие не будет отложено по причине настройки коляски.

(xi) Участники должны удостовериться, что никакая часть их нижних конечностей не должна касаться земли во время соревнований.

(xii) Участники должны носить соответствующий велосипедный шлем все время, когда находятся на коляске.

c) Паратриатлонист пытающийся совершить обгон другого триатлониста несет ответственность за то, что Паратриатлонист, которого обгоняют, не должен препятствовать и мешать обгону следующего за ним участника, если его передние колеса находятся в зоне видимости.