Система контроля и оценивания результатов

В данном разделе прописываются:

- механизм оценки эффективности реализации программы;

- методы оценки эффективности мероприятий программы и воспитательно-педагогических действий (количественные, качественные);

- наличие методик, направленных на изучение уровня самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности, их учет, стимулирование применения;

- наличие системы стимулирования (количество и качество регистрации достижений участников программы):

развитие творческого потенциала детей;

уровень их спортивных достижений;

профилактика ЗОЖ;

снижение уровня агрессивности в детской среде;

профориентация;

самоуправление;

иные.

Для оценки результативности программы можно использовать следующие показатели:

- количественные (охват общественности, количество конкретных дел, акций, мероприятий);

- показатели социального развития личности (не умел - научился, не знал - узнал, качество продуктов социально-творческой деятельности [поделки, рисунки, походы, акции]);

- показатели социальной адаптации личности (активность, повышение уровня успешности);

- технологические показатели (уровень организации и координации деятельности);

- экономические (уровень материальных затрат на реализацию);

- уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей качеством реализации программы.