2. Документооборот при погашении кредиторской задолженности

2. Документооборот при погашении кредиторской

задолженности

2.1. Распорядители и получатели бюджетных средств представляют главным распорядителям следующие документы (по состоянию на 1 января 1999 года, с учетом произведенного погашения имеющейся кредиторской задолженности с использованием всех источников):

а) копии заключенных контрактов (договоров) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателями бюджетных средств, у которых сложилась кредиторская задолженность в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, и организациями, которым производится погашение задолженности;

б) акты сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках заключенных контрактов (договоров);

в) выставленные получателю бюджетных средств на оплату счета (акты взаиморасчетов) за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) и товарно - транспортные накладные, согласно имеющимся контрактам (договорам).

2.2. Главные распорядители осуществляют проверку представленных получателями бюджетных средств сведений и документов, подтверждающих наличие и размеры кредиторской задолженности.

2.3. Получатели бюджетных средств в централизованном порядке передают распорядителям (непосредственно главным распорядителям в случае нахождения в их ведении), которые в свою очередь передают главным распорядителям задолженность перед организациями, которым производится погашение задолженности, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с подтверждением произведенных фактических расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации", с уведомлением организаций - поставщиков о необходимости осуществить процедуру отзыва инкассовых поручений, выставленных организациями - поставщиками к лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств, открытым в территориальных органах федерального казначейства.

2.4. Главные распорядители на основании представленных сведений и документов формируют реестры по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку, в разрезе получателей бюджетных средств и организаций, которым производится погашение задолженности получателей бюджетных средств за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги), образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года и не превышающей установленный объем для погашения кредиторской задолженности, в разрезе статей функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

2.5. Главные распорядители в срок до 1 мая 2000 г. представляют в соответствующий департамент Министерства сведения о распределении объемов кредиторской задолженности, доведенных Министерством до главных распорядителей, с учетом уменьшения на сумму произведенного погашения имеющейся кредиторской задолженности с использованием всех источников.

Главные распорядители также представляют в соответствующий департамент Министерства:

а) сводный реестр по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением реестров по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) копии платежных документов на перечисление средств организациям, перед которыми производится погашение задолженности.

2.6. При представлении главными распорядителями в Министерство сведений и документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, на двух экземплярах реестров по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку, представленных на бумажных носителях, соответствующим департаментом Министерства производится отметка о принятии полного пакета необходимых документов для последующего внесения изменений в сводную бюджетную роспись и осуществления финансирования расходов по погашению кредиторской задолженности по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, виду расходов 462 "Расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет" классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с выделением по статьям экономической классификации.

Один из экземпляров указанных реестров возвращается Министерством главным распорядителям для последующего учета.

Министерство осуществляет финансирование объемов кредиторской задолженности при предоставлении главными распорядителями полного комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком, и после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке.

2.7. При финансировании объемов кредиторской задолженности Министерство осуществляет соответствующие перечисления средств федерального бюджета на лицевые счета главных распорядителей, открытые в Управлении федерального казначейства по г. Москве, для последующего исполнения платежных документов, представленных главными распорядителями.

Перечисление средств с лицевых счетов главных распорядителей производится Управлением федерального казначейства по г. Москве на основании представляемых главными распорядителями платежных документов и реестров по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

В платежном поручении на перечисление средств на счета организаций, которым производится погашение задолженности, в назначении платежа следует указать номер Постановления Правительства Российской Федерации от 13 марта 2000 г. N 222, "погашение кредиторской задолженности за 1997 и / или 1998 год".

2.8. Главные распорядители несут в установленном порядке ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представляемых в Министерство и подтверждающих наличие и размеры кредиторской задолженности по конкретным получателям бюджетных средств перед организациями, которым производится погашение задолженности, при формировании реестров по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку, являющихся основанием для распределения объемов кредиторской задолженности и ее финансирования Министерством.

2.9. Распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность за достоверность и полноту представляемых главным распорядителям сведений и документов, являющихся основанием для распределения объемов кредиторской задолженности по конкретным получателям бюджетных средств перед организациями - поставщиками и подтверждающих наличие и размеры кредиторской задолженности.