Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Формирование и учет личных (учетных) дел пострадавших

2. Формирование и учет личных (учетных)

дел пострадавших

2.1. Формированием личных (учетных) дел пострадавших называется группировка документов, необходимых для назначения обеспечения по страхованию пострадавшим и лицам, имеющим право на обеспечение по страхованию в связи со смертью пострадавшего.

2.2. При формировании личных (учетных) дел пострадавших обеспечиваются следующие требования:

- наличие в личном (учетном) деле пострадавших по одному экземпляру каждого учитываемого документа;

- включение в личное (учетное) дело пострадавшего только документов, оформленных на бланке установленного образца организации (предприятия, учреждения), его выдавшей, в соответствии с нормативными требованиями.

При этом не допускается группировать дела черновыми и дублетными экземплярами документов, а также документами, подлежащими возврату заявителю.

2.3. Количество личных (учетных) дел пострадавших должно соответствовать количеству пострадавших от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.

Если обеспечение по страхованию назначается лицам, имеющим право на его получение в связи со смертью пострадавшего, документы формируются в одно общее личное (учетное) дело на всех получателей.

2.4. В номенклатуру дел исполнительных органов Фонда в обязательном порядке включается статья "Личные (учетные) дела пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" с указанием срока хранения.