Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Проверка наличия и состояния личных (учетных) дел пострадавших

7. Проверка наличия и состояния личных (учетных)

дел пострадавших

7.1. Плановая, сплошная проверка наличия и состояния личных (учетных) дел пострадавших проводится отделением Фонда не реже чем один раз в 5 лет.

7.2. Единовременные проверки наличия и состояния личных (учетных) дел пострадавших проводятся:

- при проведении ревизии финансово - хозяйственной деятельности отделения Фонда по исполнению бюджета социального страхования;

- после перемещения личных (учетных) дел пострадавших в другое помещение;

- после чрезвычайных происшествий;

- при смене должностного лица, ответственного за учет и хранение личных (учетных) дел пострадавших;

- при реорганизации или ликвидации отделений Фонда.

7.3. Проверка наличия и состояния личных (учетных) дел пострадавших производится комиссией, назначаемой приказом управляющего отделением Фонда.

Итоги проверки оформляются актом и утверждаются управляющим отделения Фонда.

7.4. Если проверкой обнаружено расхождение количества личных (учетных) дел пострадавших с данными отчета страхователей, осуществляющих страховые выплаты, то производится расследование и розыск личных (учетных) дел пострадавших и принимаются меры к устранению расхождения.