Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

<Письмо> ФСС РФ от 12.08.1999 N 02-10/06-3998 "Об отдельных вопросах применения Порядка реструктуризации задолженности в соответствии с Федеральный законом "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год"

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 12 августа 1999 г. N 02-10/06-3998

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОРЯДКА

РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОМ "О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1999 ГОД"

В связи с поступающими запросами Фонд социального страхования Российской Федерации <*> направляет разъяснение по отдельным вопросам порядка применения Постановления Фонда социального страхования Российской Федерации от 17 июня 1999 года N 29 "О порядке реструктуризации задолженности по обязательным платежам в фонд в 1999 году" <**>, разработанного во исполнение Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 1999 год" <***>.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление ФСС РФ от 17.06.1999 N 29 утратило силу в связи с изданием Постановления ФСС РФ от 18.01.2001 N 5.

--------------------------------

<*> Далее по тексту - Фонд.

<**> Далее по тексту - Порядок.

<***> Далее по тексту - Закон.

1. Учитывая, что основной целью реструктуризации задолженности является обеспечение поступления в полном объеме текущих платежей, действие статьи 13 Федерального закона (приложение 2 к Порядку) распространяется также на организации, которые не имели просроченной задолженности по страховым взносам по состоянию на 1 апреля 1999 года, но имели задолженность по уплате пеней и при этом производили полное и своевременное перечисление текущих платежей. Списание задолженности по пеням к подобным организациям должно быть произведено до 1 октября 1999 года.

2. Если после списания пеней сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса (ст. 14 Закона) в суммах, сложившихся по состоянию на 1 января 1999 года, остается задолженность по пеням, начисленным после 01.01.99, то сельскохозяйственным организациям, имеющим коды ОКОНХ с 20 000 по 29 000, может быть произведен перерасчет пени также в соответствии со статьей 11 Закона. Для этого сельскохозяйственная организация должна обратиться в исполнительный орган Фонда с новым заявлением о пересчете пени, а исполнительный орган Фонда производит уменьшение пени, оставшейся после списания сумм пени и штрафов, в 5 раз, в пределах задолженности, имеющейся за страхователем по состоянию на 01.07.99. Списание в соответствии со статьей 11 Закона оформляется новым актом сверки.

3. При определении организаций, к которым можно применять положения статьи 14 Закона, следует строго руководствоваться утвержденным органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с региональными отделениями "Перечнем предприятий агропромышленного комплекса, для которых предусматривается реструктуризация задолженности". При необходимости данный Перечень может быть дополнен в том же порядке, в каком был первоначально утвержден.

4. Организациям, которым исполнительными органами Фонда реструктуризация задолженности по каким-либо причинам не была произведена на основании данных расчетной ведомости за первое полугодие 1999 года, она может быть произведена в установленном порядке в течение 1999 года. Реструктуризация в этих случаях проводится на основании данных расчетной ведомости за 9 месяцев 1999 года или на основании данных промежуточной расчетной ведомости за июль - декабрь 1999 года.

Ю.В.КОСАРЕВ