2. Определение мощности площадок отдыха и расстояния между объектами в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автомобильной дороги
2. Определение мощности площадок отдыха и расстояния
между объектами в зависимости от интенсивности транспортного
потока на участке автомобильной дороги
2.1. Площадки отдыха предназначены для отдыха водителей и пассажиров, проверки состояния транспортных средств, устранения неисправностей и т.п., необходимы в основном для остановок транзитного транспорта, предоставляя водителям возможность кратковременного отдыха в длительном рейсе, осмотра автомобилей.
2.2. Интервал размещения площадок отдыха и их мощность (количество парковочных мест) на автомобильных дорогах зависит, прежде всего, от интенсивности транспортного потока на соответствующем участке трассы и определяется исходя из необходимости обеспечения кратковременного отдыха (15 мин.) водителей и пассажиров через каждые 2 часа движения по трассе <2>.
--------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Минтранса РФ N 15 от 20.08.2004, а не от 20.09.2004.
<2> Приказ Минтранса РФ от 20.09.2004 N 15 "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
2.3. В основу расчета положен показатель средней скорости движения транспортных средств - 80 км/ч. Показатель определен исходя из данных по средней разрешенной скорости (таблица 1) <3>, а также на основании значений средних скоростей движения в эталонных условиях <4>, принимается равной 83 км/ч - для легковых автомобилей и 75 км/ч - для грузовых автомобилей, с учетом того, что доля грузовых транспортных средств в общем потоке не превышает 40%.
--------------------------------
<3> п. 10.3 Правил Дорожного Движения.
<4> В соответствии с "Руководством по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах".
легковой и грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т |
||
грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 3,5 т |
2.4. Расчет вместимости площадок отдыха.
M - вместимость площадки отдыха, количество парковочных мест;
24 - количество часов в сутки, ч;
k - средняя продолжительность пребывания пассажиров и водителей для каждого типа площадок, ч;
N - количество автомобилей пользователей в сутки, авт./сут.
Количество автомобилей пользователей определяется по формуле (2):
I - интенсивность транспортного потока, авт./сут.;
L - расстояние между двумя объектами, км;
L1 - пробег в км за 2 часа при средней разрешенной скорости движения.
2.5. Для комфортного передвижения и отдыха водителей, пассажиров по федеральным автомобильным дорогам основные показатели по площадкам отдыха в зависимости от интенсивности транспортного потока следует принимать согласно таблице 2.
2.6. При размещении площадки отдыха на выезде из населенного пункта допускается принимать количество парковочных мест с понижающим коэффициентом - 0,6.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей