3. Классификация многофункциональных зон дорожного сервиса
3.1. При размещении новых объектов дорожного сервиса целесообразно объединять их в многофункциональные зоны дорожного сервиса - МФЗ.
3.2. МФЗ подразделяются на типы - в зависимости от функционального назначения и на категории - в зависимости от мощности или производительности объекта.
3.3. Подразделение МФЗ на типы и категории произведено на основании таблицы 9 пункта 7 "Методики определения мощности объектов дорожного сервиса и расстояния между ними в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автомобильной дороги. Объединение объектов дорожного сервиса в многофункциональные зоны.".
3.4. Схема классификации многофункциональных зон дорожного сервиса.
(автозаправочная станция, площадка отдыха) |
(автозаправочная станция, площадка отдыха, пункт общественного питания, станция технического обслуживания) |
(автозаправочная станция, площадка отдыха, пункт общественного питания, станция технического обслуживания, мотель) |
||||||
3.5. По типам МФЗ распределяются в зависимости от функционального назначения объектов, входящих в состав зоны:
- Тип А включает в себя размещение автозаправочной станции и площадки отдыха со всеми сопутствующими и необходимыми вспомогательными функциями;
- Тип Б включает в себя размещение автозаправочной станции, площадки отдыха, пункта общественного питания и станцию технического обслуживания со всеми сопутствующими и необходимыми вспомогательными функциями;
- Тип В включает в себя размещение автозаправочной станции, площадки отдыха, пункта общественного питания, станции технического обслуживания, мотеля или кемпинга или и мотеля и кемпинга со всеми сопутствующими и необходимыми вспомогательными функциями.
3.6. Деление МФЗ на категории принято в зависимости от мощности объектов дорожного сервиса, входящих в состав зон:
- Категория 1 - "большая". Используется при больших мощностях объектов дорожного сервиса, предлагается к использованию при интенсивности движения свыше 35 тыс. транспортных единиц в сутки;
- Категория 2 - "средняя-большая". Используется при мощностях объектов дорожного сервиса выше среднего, предлагается к использованию при интенсивности движения от 15 до 35 тыс. транспортных единиц в сутки;
- Категория 3 - "средняя-малая". Используется при мощностях объектов дорожного сервиса ниже среднего, предлагается к использованию при интенсивности движения от 5 до 15 тыс. транспортных единиц в сутки;
- Категория 4 - "малая". Используется при небольших мощностях объектов дорожного сервиса, предлагается к использованию при интенсивности движения менее 5 тыс. транспортных единиц в сутки.
3.7. Категории МФЗ типа А принимаются по Таблице 6.
(количество парковочных мест на площадке) |
(количество заправок в сутки) |
|
3.8. Категории МФЗ типа Б принимаются по Таблице 7.
(количество парковочных мест на площадке) |
(количество заправок в сутки) |
(количество посадочных мест) |
(количество постов) |
|
3.9. Категории МФЗ типа В принимаются по Таблице 8.
(количество парковочных мест на площадке) |
(количество посадочных мест) |
(количество постов) |
(количество мест) |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей