27.361. Крутящий момент двигателя

(a) Для газотурбинных двигателей эксплуатационное значение крутящего момента двигателя должно быть не менее наибольшего значения:

(1) Средней величины крутящего момента при максимальной продолжительной мощности, умноженной на 1,25.

(2) Крутящего момента, удовлетворяющего требованиям, изложенным в параграфе 27.923.

(3) Крутящего момента, удовлетворяющего требованиям, изложенным в параграфе 27.927; или

(4) Крутящего момента, вызванного внезапной остановкой двигателя, обусловленной неисправностью или конструктивным отказом (например, заклиниванием компрессора).

(b) Для поршневых двигателей эксплуатационное значение крутящего момента должно быть не менее средней величины крутящего момента при максимальной продолжительной мощности, умноженной на:

(1) 1,33 - для двигателей с пятью или более цилиндрами.

(2) 2, 3 и 4 - для двигателей с четырьмя, тремя и двумя цилиндрами соответственно.