6.4 Требования к техническому обеспечению КСА функционального блока "Безопасность на транспорте"

6.4 Требования к техническому обеспечению КСА

функционального блока "Безопасность на транспорте"

Техническое обеспечение функционального блока "Безопасность на транспорте" должно отвечать следующим общим требованиям:

- образцы средств вычислительной техники и средств коммуникационной техники должны быть сертифицированы;

- обладать расширяемостью;

- обеспечивать устойчивую управляемость;

- электронно-вычислительная техника должна соответствовать или превышать требования технических спецификаций по производительности;

- при выборе технических средств сегмента "Безопасность на транспорте" предпочтение должно отдаваться продукции отечественного производства;

- узлы сети должны обеспечивать высокую готовность (24/7). Для участков сети, требующих повышенную надежность, необходимо предусмотреть резервные каналы связи.

Для обеспечения высокой доступности сервисов сегмента "Безопасность на транспорте" для серверных и сетевых компонент, а также для оборудования, выход которого из строя приводит к недоступности сервиса, время восстановления не должно превышать 2 часа (без учета времени перемещения до места сбоя). Время восстановления для остальной техники 24 часа.

Активное сетевое оборудование должно обеспечивать достаточную пропускную способность для функционирования КСА сегментов АПК "Безопасный город" в соответствии с настоящими требованиями.

Должны применяться видеокамеры, которые позволяют получать цветное видеоизображение в дневное время суток и черно-белое в ночное время. Количество камер видеофиксации определяется из расчета 1 камера на 1 и более полос движения.

Данные о фактах фиксации передвижения транспортных средств, полученные путем распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) при передвижении транспортных средств (далее - ТС) через контролируемые зоны формируются с использованием систем идентификации транспортных средств (далее - СИТС). Данные, от уже установленных СИТС, должны передаваться через узлы сбора данных с использованием ЕСОП.

Технические требования к источникам фото-, видеофиксации приведены в Приложении 19.

Требования к абонентским терминалам ГЛОНАСС-GPS/GSM, датчикам спутниковой навигации, бортовому навигационному оборудованию приведены в Приложении 17.

Должны быть соблюдены требования к телекоммуникационной инфраструктуре представленные в Приложении 15.

Технические требования к системе видеонаблюдения представлены в Приложении 16.