2. Порядок оказания Услуги

2. Порядок оказания Услуги.

2.1. Клиент подает в ОАО "РЖД" Заявку.

2.2. Заявка (в т.ч. ее продление) рассматривается ОАО "РЖД" в течение 30 (тридцать) дней со дня поступления.

Продление срока действия Заявки оформляется Клиентом в Личном кабинете или АС ЭТРАН на каждый последующий год не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия Заявки.

Срок действия Заявки не может превышать 31 декабря текущего года.

По результатам рассмотрения ОАО "РЖД" согласовывает Заявку или направляет мотивированный отказ.

При отсутствии возможности оказания Услуги по параметрам Заявки ОАО "РЖД" вправе предложить Клиенту оформить Заявку на оказание Услуги на другой железнодорожной станции, возможности которой позволяют оказывать Услугу.

2.3. В случае согласования Заявки для оказания Услуги Клиент посредством Личного кабинета/АС ЭТРАН оформляет Месячный график не позднее, чем за 10 (десять) дней до начала месяца, предшествующего месяцу оказания Услуги.

Клиент своевременно в рамках суточного планирования корректирует Месячный график (при необходимости).

2.4. Оказание ОАО "РЖД" Клиенту Услуги осуществляется в период и при наличии согласованной заявки на перевозку грузов формы ГУ-12.

2.5. Обязанности сторон

2.5.1. ОАО "РЖД" оказывает Услугу.

2.5.1.1. Для этого объявляет телеграммой длину конкретного КП (в условных вагонах) с присвоением поезду соответствующего номера (только при наличии услуги перевозки по графику в соответствии с приложением 4 к Единому договору) и маршрут перевозки.

Период оказания услуги соответствует сроку действия телеграммы ОАО "РЖД", предусмотренной Порядком организации перевозки.

2.5.1.2. При этом длина формируемого на путях общего пользования железнодорожной станции КП не может превышать количество условных вагонов, предусмотренное Технологией <11>.

--------------------------------

<11> Подпункт применяется при организации КП на путях общего пользования.

2.5.2. Клиент обеспечивает количество контейнеров (далее - вместимость) не менее 92% от максимально возможного для конкретного КП количества двадцатифутовых контейнеров (далее - ДФЭ) и длину КП в соответствии с установленной перевозчиком.

Вместимость КП определяется исходя из нижеследующих положений и в соответствии с пунктом 27 раздела III Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, утвержденных приказом Минтранса России от 18 декабря 2019 г. N 405.

Максимальное количество ДФЭ для:

вагона длиной по осям сцепления до 19 м - 2 ДФЭ;

вагона длиной по осям сцепления свыше 19 м, но не более 25 м - 3 ДФЭ;

вагона длиной по осям сцепления свыше 25 м - 4 ДФЭ;

контрейлерной платформы - в соответствии с техническими характеристиками платформы (исходя из количества, разрешенных к перевозке на ней контейнеров).

При размещении контейнеров на вагонах:

40-футовый контейнер считать равным 2 ДФЭ.

При размещении на вагонах длиной по осям сцепления более 19 м, но менее 25 м:

20-футового контейнера массой брутто свыше 24 тонн - один контейнер считать равным 1,5 ДФЭ;

45-футового контейнера - один контейнер считать равным 3 ДФЭ.

При размещении на вагонах длиной по осям сцепления более 25 м:

20-футового контейнера массой брутто свыше 24 тонн - один контейнер считать равным 2 ДФЭ;

45-футового контейнера - один контейнер считать равным 3 ДФЭ.

При расчете максимальной вместимости конкретного КП вагоны прикрытия, вагоны, предназначенные для сопровождения груза проводниками, вагоны-дизель генераторы, вагон(ы) с контрейлером(ами) не учитываются.

При перевозке на расстояние до 2300 км по инфраструктуре ОАО "РЖД" допускается перевозка КП вместимостью менее 92% от максимально возможного для конкретного КП количества ДФЭ <11.1>.

--------------------------------

<11.1> За исключением перевозок назначением на станции Забайкальской железной дороги, через пограничные передаточные станции Забайкальской железной дороги, а также за исключением перевозок с/на станции Дальневосточной железной дороги (кроме перевозок контейнеров с импортными грузами через железнодорожные пункты пропуска Дальневосточной железной дороги), при отсутствии в составе КП рефрижераторных контейнеров в количестве 30% и более от фактического наличия контейнеров в поезде.

При перевозке на расстояние более 6000 км по инфраструктуре ОАО "РЖД" допускается перевозка КП длиной 57 - 71 условных вагонов:

вместимостью более 80% от максимально возможного для конкретного КП количества ДФЭ при количестве крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (далее - КРК) в составе КП не менее 30%;

вместимостью 75 - 80% от максимально возможного для конкретного КП количества ДФЭ при количестве КРК в составе КП не менее 40%;

вместимостью 70 - 74% от максимально возможного для конкретного КП количества ДФЭ при количестве КРК в составе КП не менее 60%

При перевозке трех 20-ти футовых контейнеров с грузом во флекситанках весом нетто более 21 тонны на фитинговой платформе длиной более 25 метров в составе КП, следующего в направлении ЖДПП Дальневосточной и Забайкальской железных дорог назначением в Китайскую народную республику, вместимость указанной платформы считать равной 92%. Вместимость оставшейся части состава КП, исключая указанные платформы, должна быть не менее 92% ее общей вместимости.

2.5.3. Клиент также обеспечивает для формирования КП сдачу на путь общего пользования Станции отправления групп вагонов с контейнерами не более установленного Технологией количества подач, при условии нахождения вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи на железнодорожную станцию последней группы вагонов этого КП не более срока, установленного Технологией <12>.

--------------------------------

<12> Подпункт применятся только при организации КП на путях общего пользования.

2.5.4. При приеме к перевозке контейнеров в составе КП допускается отклонение длины КП от объявленной телеграммой ОАО "РЖД" в сторону уменьшения на один физический вагон независимо от его типа и длины.

2.5.5. ОАО "РЖД" обеспечивает оказание Услуги.

2.5.6. Моментом начала нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования станции в ожидании накопления КП является дата и время подачи первой группы вагонов/первого вагона на станционные пути формирования КП, которые фиксируются в Актах на начало формирования КП.

2.5.7. Моментом окончания нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования станции в ожидании накопления КП является время включения вагонов в состав поезда, т.е. момент формирования натурного листа грузового поезда (ф. ДУ-1) в ЭВМ (информационное сообщение 02) <13>.

--------------------------------

<13> Подпункт применятся только при организации КП на путях общего пользования.

2.5.8. Клиент подписывает Акты <14> в течение 1 (одних) суток.

--------------------------------

<14> В случае организации КП на путях необщего пользования Акты составляются перевозчиком при необходимости

2.5.9. ОАО "РЖД" проставляет штемпель "Контейнерный поезд" после окончания коммерческого и технического осмотра вагонов и контейнеров, а также после:

2.5.9.1. При организации формирования КП на путях общего пользования - вывода на пути общего пользования последней группы вагонов с контейнерами, обеспечивающей формирование КП установленной длины и вместимости.

2.5.9.2. При организации формирования КП на путях необщего пользования - при приеме КП с пути необщего пользования установленной длины и вместимости.

2.5.10. Указанный в пункте 2.5.9 Особенностей штемпель проставляется только при условии соблюдения Клиентом обязанности пункту 2.5.3 Особенностей <15>, а также по пункту 2.5.2 (или по пункту 3.3.1) Особенностей.

--------------------------------

<15> При организации КП на путях общего пользования