4.1.3. Книжная индустрия

1. Реализация комплекса мероприятий, направленных на стимулирование развития издательской отрасли, включая подготовку и выпуск социально необходимой литературы на основе государственного заказа с последующим целевым распространением в муниципальные публичные и школьные библиотеки; стимулирование издательской деятельности в интересах различных социокультурных групп и слоев в регионах России.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность и условия функционирования производителей печатной продукции.

3. Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение деятельности производителей печатной продукции.

4. Реализация комплекса мер по повышению качества деятельности издательств в сфере экономики, планирования и управления.

5. Развитие исследований и системы мониторинга состояния издательской отрасли.

6. Реализация комплекса мероприятий по расширению сети книжных магазинов и их деятельности, в том числе разработка документов, облегчающих потребителю доступ к печатной продукции (льготные почтовые рассылки и т.д.).

7. Совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность и условия функционирования участников книготорговли (введение льготной аренды площадей под книжные магазины и т.д.).

8. Реализация комплекса мероприятий по вовлечению книжных магазинов в реализацию Национальной программы поддержки и развития чтения.

9. Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение деятельности участников процесса книгораспространения.

10. Развитие исследований и системы мониторинга состояния книготорговли.

11. Реализация комплекса мероприятий по поддержке российских авторов и повышения эффективности взаимодействия издательств с писательским сообществом.