Приложение 5. Характер разрушений инженерно-технического комплекса промышленного объекта при воздействии волны прорыва

Приложение 5

ХАРАКТЕР РАЗРУШЕНИЙ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ПРОМЫШЛЕННОГО ОБЪЕКТА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВОЛНЫ ПРОРЫВА [28]

┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│Элементы инженерно-│ Параметры волны прорыва, вызывающие виды │

│технического │ разрушений на объекте │

│комплекса ├─────────┬────────┬─────────┬───────────────┤

│ │ легкие │ слабые │ средние │ сильные │

│ ├────┬────┼────┬───┼────┬────┼─────┬─────────┤

│ │h, м│ U, │h, м│ U,│h, м│ U, │ h, м│ U, │

│ │ │м/с │ │м/с│ │м/с │ │ м/с │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Промышленные здания│1,5 │0,5 │2,0 │1,0│4,0 │2,0 │5,0 │2,5 │

│с легким │ │ │ │ │ │ │ │ │

│металлическим │ │ │ │ │ │ │ │ │

│каркасом │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Промышленные здания│1,5 │0,5 │2,0 │1,0│4,0 │2,0 │5,0 │2,5 │

│бескаркасные │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Кирпичные │1,5 │0,5 │2,0 │1,0│3,0 │1,5 │4,0 │2,0 │

│административные и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│вспомогательные │ │ │ │ │ │ │ │ │

│здания │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Деревянные здания в│1,0 │0,5 │1,0 │1,0│2,5 │1,0 │3,5 │1,50 │

│1 - 2 этажа │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Сборные и легкие │1,5 │0,5 │2,0 │1,0│2,5 │1,5 │3,5 │1,5 │

│деревянные здания │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Емкости, │1,0 │0,5 │1,0 │1,0│2,0 │2,0 │4,0 │4,0 │

│трубопроводы на │ │ │ │ │ │ │ │ │

│опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Сооружения на │1,5 │0,5 │2,5 │1,0│2,5 │1,5 │3,5 │2,5 │

│подвижных опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Мосты, эстакады │- │- │- │- │0,5 │1,0 │1 - 2│1,5 - 2,5│

│ │ │ │ │ │<*> │ │<*> │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Дороги с твердым │- │- │- │- │- │- │1,0 │1,8 - 2,5│

│покрытием │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────┼────┼────┼───┼────┼────┼─────┼─────────┤

│Автомобильный и │- │- │- │- │1,0 │1 - │1,5 │2,0 │

│железнодорожный │ │ │ │ │ │1,5 │ │ │

│транспорт │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────────────────┴────┴────┴────┴───┴────┴────┴─────┴─────────┘

------------------------------------

<*> Высота потока выше проезжей части сооружения.