См. Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2018 год.

Приложение 2. Варианты схем проведения финальных заездов. Сетка ФИА

Приложение 2

Варианты схем проведения финальных заездов

Сетка ФИА

00000001.png

00000002.png

"Олимпийская" сетка

00000003.png

Таблица начисления очков по результатам этапа:

Кол-во Водителей в классе

2

3 - 4

5 - 8

9 - 16

Проигравший в 1/8 финала

-

-

-

20

Проигравший в 1/4 финала

-

-

20

40

Проигравший 1/2 финала

20

40

60

Занявший второе место

20

40

60

80

Победитель

40

60

80

100

- Дополнительные очки начисляются следующим образом:

- 10 очков всем Водителям, принявшим участие в этапе.

- Квалификационные позиции распределяют очки следующим образом:

1-й

8

2-й

7

3-й

6

4-й

5

5-й и 6-й

4

7-й и 8-й

3

с 9-го по 12-й

2

с 13-го по 16-й

1

- Если же этап был приостановлен до того, как начались первые заезды, то все Водители, успешно прошедшие техническую инспекцию, получают по 10 очков каждый.

Если этап приостанавливается после начала квалификационной сессии, то квалификационные очки и очки за первый раунд будут начислены только квалифицировавшимся Водителям в соответствии с регламентом спортивного соревнования.

Не квалифицировавшиеся Водители не получат ни одного очка.

Если этап откладывается до или во время финальных заездов, все Водители, оставшиеся к моменту начала этого раунда, получат минимальные очки, положенные проигравшему в данном раунде финальных заездов.

- Если этап был отменен и перенесен из-за погоды или других обстоятельств во время того, как финальные заезды уже идут, в таком случае те Водители, которые уже провели свои заезды, будут награждены очками вплоть до того раунда, на котором было решено приостановить заезды. Если водитель признан виновным в каком-либо нарушении после соревнования, это грозит ему лишением набранных очков, при этом никаких корректировок количества очков других участников, набранных в квалификационных заездах и гонках на вылет, не предусмотрено.

- Очки, набранные одним и тем же Водителем в разных классах, не суммируются.

- При равенстве суммарных очков в чемпионате и Кубке России для определения преимущества в личном зачете используются следующие правила:

- Водитель, набравший большее количество побед в очных встречах, считается победителем.

- Рассматриваются финальные заезды всего сезона. Водитель, одержавший победы в большем количестве раундов, считается победителем.

- Используются для подсчета очки для выявления победителя в случае ничьей по результатам всего сезона. Подсчет ведется следующим образом:

- Победитель соревнования - 5 очков

- 2-ое место - 3 очка

- Полуфиналист - 2 очка

- Четвертьфиналист - 1 очко

Водитель, набравший большее количество очков, считается победителем.