5. Порядок информирования сторон о ходе претензионной работы

5.1. Дистанции пути не позднее 5 числа каждого месяца направляют в Службы пути дирекций инфраструктуры списки рельсов, на которые были составлены акты об изъятии железнодорожных рельсов из пути, с указанием решений, принятых по этим актам (запрошены Производителем и отосланы Пробы для исследования, получено Заключение по исследованию, признаны или не признаны Гарантийными случаями и т.д.).

Списки железнодорожных рельсов формируются нарастающим итогом с указанием даты предъявления Рекламационных документов, а также хода и изменений в рекламационной работе в прошедших периодах.

Службы пути не позднее 10 числа каждого месяца обобщают и направляют эту информацию Покупателю и в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры.

5.2. Покупатель ежемесячно обобщает полученную информацию и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, высылает в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры справку нарастающим итогом с начала года о количестве предъявленных Претензий Поставщику, о количестве удовлетворенных Претензий Поставщиком (в том числе переходящих с предыдущего года), о количестве отклоненных Претензий (в том числе переходящих с предыдущего года).

5.3. Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, совместно с Покупателем и Поставщиком проводит сверку данных по пункту 5.2 настоящих Условий.

5.4. Категории железнодорожных рельсов, на которые распространяется действие настоящих Условий, приведены в приложении N 5 к настоящим Условиям. Адреса и контактные данные Поставщика, Производителя и Покупателя для переписки приведены в приложениях N 6 и N 7 к настоящим Условиям.