Информационная политика - комплекс мероприятий, направленных на качественное позиционирование Росстандарта в публичном информационном пространстве, в том числе на информирование общественности о темах и направлениях деятельности Росстандарта (включая центральный аппарат, МТУ Росстандарта) и подведомственных организаций в рамках выполняемых государственных функций.
Качественное позиционирование - соответствие современным стандартам публичного позиционирования органов государственной власти Российской Федерации в информационном пространстве, а также с учетом тенденций в области публичной коммуникативной деятельности в целом.
ПР-кампания - набор средств "паблик релейшнз" (коммуникативных технологий) для комплексного или точечного воздействия на целевую аудиторию и (или) широкую общественность.
Публичная деятельность (публичное позиционирование, публичное выражение позиции) - представление позиции Росстандарта и подведомственных организаций в публичном информационном пространстве, информирование широкой общественности или конкретной целевой аудитории о событиях/решениях/действиях Росстандарта с использованием различных инструментов и коммуникативных технологий (в т.ч. выступления на публичных мероприятиях, выражение позиции на дискуссионных площадках, инициирование публикаций в СМИ, комментарии представителей Росстандарта в СМИ, публичные кампании в социальных медиа и т.п.).
Публичное информационное пространство (поле) - пространство, включающее в себя среду и материалы средств массовой информации (печатных, электронных), блогосферы и социальных медиа, официальных интернет-ресурсов органов государственной власти и представителей общественных институтов, других открытых источников информации.
Публичное мероприятие - мероприятие с приглашением представителей широкой общественности и средств массовой информации. Разновидностью является пресс-мероприятие (мероприятие, организованное для представителей СМИ с целью привлечения внимания общественности к той или иной теме с целью информирования).
Система Росстандарта - в совокупности центральный аппарат Росстандарта, межрегиональные территориальные управления Росстандарта, подведомственные организации.
Целевая аудитория (референтная группа) - группа лиц, которым адресована конкретная информация в рамках проведения ПР-мероприятия. (Примеры: молодежная аудитория, бизнес-сообщество, профессиональные сообщества (по отраслевой принадлежности, специализации и т.п.), экспертное сообщество (группа лиц, обладающая глубокими знаниями по теме конкретной специфики), потребители товаров и услуг, др.).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей