1. Основные принципы оценки стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов
Стоимостные параметры договоров, заключенных ОАО "РЖД" с сервисными компаниями на обслуживание локомотивов собственности ОАО "РЖД", не подлежат применению при расчетах за техническое обслуживание и ремонт локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, в том числе принадлежащих резидентам иностранных государств (далее - локомотивов собственности третьих лиц).
При формировании стоимостной оценки операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов учитываются расходы, связанные с осуществлением соответствующих операционных процессов, образующих указанный вид работы (услуги). Перечень бизнес-процессов приведен в таблице 1.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ОБРАЗУЮЩИЕ СОБЫТИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ
СОБСТВЕННОСТИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩИЕ УЧЕТУ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ
К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку.
К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО "РЖД", в целях создания условий для функционирования активов, участвующих в основных транзитных процессах.
К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО "РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (обслуживание устройств безопасности локомотива).
Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых сервисными компаниями.
Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.
Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО "РЖД" обеспечивает в основном выполнение вспомогательных (технологически необходимых) процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику, подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг контрагентов, затраты на вспомогательные локальные процессы.
Расходы, связанные с осуществлением основных процессов, опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива:
- разовые операции (текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящем порядке);
- сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла либо его обособленной части (нормативного ремонтного цикла).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей