Приложение N 2. Целевые индикаторы Стратегии

Приложение N 2

к Стратегии развития народных

художественных промыслов

на 2015 - 2016 гг.

и на период до 2020 года

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ

Целевой индикатор

Значения

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Совокупный объем выпуска изделий народных художественных промыслов в денежном выражении

5 млрд. руб.

5,5 млрд. руб.

6 млрд. руб.

Количество предприятий отрасли, отмечающих отсутствие или нехватку кадров по всем основным производственным специальностям

40%

35%

30%

Наличие региональных центров народных художественных промыслов в субъектах Российской Федерации

10%

20%

30%

Количество субъектов Российской Федерации, включивших в региональные образовательные стандарты тему народных художественных промыслов

10%

20%

30%

Рост производства изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства в стоимостном выражении

5%

10%

15%