2. Регламент Приемки

2.1. Комиссия принимает решение о приемке товаров (работ, услуг) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом.

2.2. Решения Комиссии правомочны, если в работе Комиссии участвуют не менее 3 (трех) ее членов.

2.3. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.

2.4. Комиссия осуществляет приемку товаров (работ, услуг) от поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проверки товара (работ, услуг) на соответствие условиям Контракта о количестве (объеме), ассортименте, комплектности, качестве и иных показателях, установленных Контрактом, а также проверяет товары (работы, услуги) на наличие дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.). При этом поставляемый товар (работа, услуга) должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства и др.) в случае, если иное не предусмотрено условиями Контракта.

2.5. Комиссия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязана привлечь к Приемке экспертов и экспертные организации на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

2.6. Если иное не предусмотрено Контрактом, Приемка осуществляется в два этапа:

2.6.1. На первом этапе Комиссия осуществляет Приемку по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (работы, услуги) (накладные, счет, счет-фактура и т.п.) по объему, установленному Контрактом, на основании сопроводительных документов, предусмотренных Контрактом.

2.6.1.1. Приемка может проводиться в один этап, в соответствии с условиями соответствующего Контракта.

2.6.1.2. В случае обнаружения факта несоответствия товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и (или) комплектности Комиссия обязана документально зафиксировать данный факт в Акте несоответствия товаров (работ, услуг) (далее - Акт несоответствия) при проведении первого этапа. К Акту несоответствия при проведении первого этапа прикладываются:

а) копии сопроводительных документов на товары или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического наличия товаров с данными, указанными в документах поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) прочие документы, свидетельствующие о недостаче товаров (отсутствии отдельных видов работ, услуг).

Акт несоответствия при проведении первого этапа подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и передается в Административное управление в течение одного рабочего дня после установления факта несоответствия товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и (или) комплектности требованиям Контракта.

2.6.1.3. В случае установления Комиссией несоответствия товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и (или) комплектности при проведении первого этапа приемка приостанавливается до устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.

2.6.2. На втором этапе Комиссия осуществляет проверку соответствия качества товаров (маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара) (работ, услуг) условиям Контракта.

2.6.2.1. Комиссия вправе осуществить выборочную или сплошную проверку качества поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

2.6.2.2. Проверка качества товаров выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар (работы, услуги) допускается в случаях, если иное не предусмотрено условиями Контракта, а также требованиями нормативно-технической документации на товар (работы, услуги). Для проведения выборочной проверки качества товаров (работ, услуг) Комиссией случайным образом отбирается не менее 3 (трех) экземпляров каждого наименования. Если имеются требования к отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товары (работы, услуги), то количество товара (работ, услуг) отбирается в соответствии с этими требованиями.

2.6.2.3. При сплошной проверке качества товаров (работ, услуг) проверке подлежит каждая единица товара (работы, услуги).

2.6.2.4. Комиссия проводит проверку наличия сопроводительных документов на товар (работы, услуги), удостоверяющих качество (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, если предоставление таких документов требуется в соответствии с условиями Контракта). Комиссия проверяет наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанному товару (работе, услуге), если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (работами, услугами).

Отсутствие данных документов не приостанавливает приемку товаров (работ, услуг) в том случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) осуществил досрочную поставку товара (работ, услуг). В противном случае данное несоответствие отражается Комиссией в Акте несоответствия при проведении второго этапа.

2.6.2.5. В случае, если законодательством Российской Федерации не установлено обязательное привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара (работ, услуг), Комиссия осуществляет проверку качества товара (работ, услуг) собственными силами. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров (работ, услуг) привлекаются эксперты, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара (работ, услуг).

2.6.2.6. В случае привлечения для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций Комиссия должна учитывать их предложения, отраженные в заключении экспертизы.

2.6.2.7. Срок проведения Приемки во втором этапе не может превышать срок приемки товара (работ, услуг), указанный в Контракте на поставку товара (работ, услуг), за исключением случая, указанного в пункте 2.6.2.8 Положения.

2.6.2.8. В случае проведения экспертизы товара (работ, услуг) экспертами, экспертными организациями срок приемки товаров (работ, услуг) продлевается на срок такой экспертизы. Если условия Контракта не предусматривают возможность продления срока приемки товаров (работ, услуг) на срок проведения экспертизы, Роскомнадзор обязан создать условия для решения о приемке товаров (работ, услуг) или отказа от приемки товаров (работ, услуг) в срок, установленный Контрактом.

2.6.2.9. На втором этапе Приемки при обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров (работ, услуг) несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара установленным в Контракте требованиям либо непредставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов согласно пункту 2.6.2.4 Положения Комиссией составляется Акт несоответствия во втором этапе. К Акту несоответствия во втором этапе прикладываются:

а) копии сопроводительных документов на товары (работы, услуги) или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического соответствия товаров (работ, услуг) с данными, указанными в документах, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем));

б) заключения экспертизы товаров (работ, услуг), предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения;

в) прочие документы, свидетельствующие о несоответствии качества товаров (работ, услуг).

Акт несоответствия во втором этапе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и передается в Административное управление в течение 1 (одного) рабочего дня после установления факта несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленных товаров (работ, услуг) условиям Контракта.

2.6.2.10. В случае установления несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленных товаров (работ, услуг) условиям Контракта - Комиссия направляет в Административное управление Акт приемки товаров (работ, услуг) (далее - Акт приемки) до устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.

2.6.2.11. После устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) несоответствий, указанных в пунктах 2.6.1.3 и 2.6.2.10 Положения, Комиссия проводит повторную приемку товаров (работ, услуг) по каждому этапу приемки соответственно.

2.6.2.12. По результатам Приемки в день ее окончания Комиссией составляется Заключение о приемке товаров (работ, услуг) по качеству (далее - Заключение). Заключение подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и направляется на утверждение заместителю руководителя Роскомнадзора.

2.7. При проведении поэтапной Приемки правила настоящего Положения распространяются на каждый этап Приемки.

2.8. Акты и Заключение, составленные в ходе Приемки, оформляются в двух экземплярах, 1 (один) из которых остается в Административном управлении, 2 (второй) передается представителю поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.9. Акты и Заключение, составленные в ходе Приемки, подписываются всеми присутствующими членами Комиссии с приложением заключения независимой экспертной организации (эксперта) (при наличии).

2.10. После завершения Приемки и на основании заключения Комиссии Административным управлением составляется Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг) (далее - Акт сдачи-приемки). Если член Комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке Комиссии и подписывается этим членом Комиссии.

2.11. По итогам проведения Приемки Комиссией принимается одно из следующих решений:

2.11.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями Контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и подлежат Приемке;

2.11.2. По итогам Приемки выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с Роскомнадзором сроки;

2.11.3. Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий Контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и не подлежат приемке.

2.12. Если Комиссией будет принято решение о невозможности осуществления Приемки, то поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, определенные Контрактом, направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о Приемке.

2.13. Комиссия принимает решение о Приемке с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.

2.14. В случае привлечения для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о Приемке или об отказе в Приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.