См. План на 2021 год.

VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

1

Размещение на сайте Ространснадзора информации о состоянии работы с обращениями и жалобами организаций и граждан в Ространснадзоре

Реализация предложений о совершенствовании деятельности Ространснадзора и устранении имеющихся недостатков в деятельности Службы

ежегодно

5, 6

Правовое управление

(Д.Г. Ефимов);

Начальники управлении центрального аппарата;

ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"

(О.П. Пучков)

2

Организация и обеспечение личного приема граждан. Консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Ространснадзора

Улучшение взаимодействия Ространснадзора с гражданами РФ

Согласно графику приема

5, 6

Руководитель Службы;

заместители руководителя;

начальники управлений центрального аппарата

3

Учет тематики обращений граждан и формирование статистики по их видам

На основе анализа тематики обращений граждан, проведение корректировки планов контрольно-надзорной деятельности Ространснадзора

Постоянно

5, 6

Правовое управление

(Д.Г. Ефимов);

Административное управление

(В.Л. Филиппов);

ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"

(О.П. Пучков)

4

Внедрить автоматическое уведомление о получении и регистрации обращения или запроса в электронном виде

Уведомление заявителя о получении и регистрации обращения или запроса в электронном виде

I полугодие 2015 года

5, 6

Финансовое управление

(Е.А. Соколова);

ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"

(О.П. Пучков)

Правовое управление

(Д.Г. Ефимов)