Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Квалификационный заезд

7.1. Квалификационный заезд - преодоление экипажем дистанции на участке реки от старта до финиша за минимальное время.

7.2. Организаторы соревнований, используя искусственные и естественные препятствия, могут смоделировать условия прохождения экипажами самых сложных участков реки, используемых в этих соревнованиях в дисциплинах - параллельный спринт, слалом, длинная гонка.

7.3. Дистанция устанавливается на участке реки, позволяющем спасательной службе обеспечить страховку с воды и берега.

7.4. Дистанция устанавливается на участке реки, позволяющем экипажам просмотреть дистанцию с берега.

7.5. После квалификационных заездов ГСК принимает решение о допуске каждого экипажа к соревнованиям в дисциплинах.

7.6. Условия квалификационного заезда Главный судья сообщает руководителям команд на первом совещании представителей.

7.7. Схема дистанции вывешивается на информационном стенде не менее чем за 1 час до первого совещания представителей.

7.8. Протяженность дистанции - от 300 до 1000 метров.

7.9. Рекомендуемое время прохождения дистанции в квалификационном заезде - 2 - 6 минут.

7.10. Количество попыток - одна.

7.11. В квалификационных заездах порядок старта определяется жеребьевкой.

7.12. Старт в квалификационных заездах раздельный.

7.13. Старт может быть организован от берега или платформы. При старте от берега или платформы до сигнала "старт" рафты должны удерживаться помощником стартера.

7.14. Старт каждого заезда дается по готовности спасательной службы.

7.15. Финиш экипажа фиксируется при начале пересечения линии финишного створа любой частью судна.

7.16. Линия финишного створа обозначается:

- двумя вешками, закрепленными на перетяжке;

- вешками, установленными на противоположных берегах русла;

- плавающими буйками.

Вешки окрашены в красный и белый цвета кольцами шириной 20 см, нижнее кольцо - белое.

7.17. Вешки, обозначающие линию финишного створа, должны быть видны экипажам с воды не менее чем за 30 м.

7.18. Допускается включение в программу квалификационных заездов искусственных переворотов рафта силами экипажа, установка до 6 ворот.

7.19. Переворот не является основанием для дисквалификации экипажа, если экипажу удалось поставить рафт на ровный киль и собраться на рафте, и финишировать полным экипажем.

7.20. Квалификационный заезд обязателен для каждого экипажа. Экипаж, не участвующий в квалификационном заезде, не допускается к соревнованиям в дисциплинах.

7.21. Экипаж, не вышедший на старт, не получает место и очки в квалификационном заезде.

7.22. Экипаж, опоздавший на старт в квалификационном заезде, не допускается к старту.