4. СОСТАВ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

4.1. В состав Приемочной комиссии входят:

- председатель Приемочной комиссии;

- заместитель председателя Приемочной комиссии;

- секретарь Приемочной комиссии;

- члены Приемочной комиссии;

- сторонние независимые эксперты (в случае необходимости, на основании п. 3 ст. 94 N 44-ФЗ).

4.2. Деятельность Приемочной комиссии осуществляется под руководством председателя Приемочной комиссии.

4.3. Председатель Приемочной комиссии осуществляет общее руководство и организацию деятельности Приемочной комиссии:

- определяет регламент работы Приемочной комиссии, в том числе место и время рассмотрения отчетных документов и материалов, проведения выборочной экспертизы товаров (работ, услуг);

- ведет заседание Приемочной комиссии;

- вносит Заказчику предложении об исключении из состава членов Приемочной комиссии, нарушающих свои обязанности;

- несет ответственность за своевременную приемку работ (услуг), а также за соответствие принятых работ, представленных товаров, оказанных услуг условиям государственного контракта (гражданско-правового договора).

4.4. Заместитель председателя Приемочной комиссии выполняет обязанности председателя Приемочной комиссии в случае временного отсутствия последнего.

4.5. Секретарь Приемочной комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Приемочной комиссии, в том числе:

- проводит подготовку заседаний Приемочной комиссии и принимает необходимые меры для уведомления всех членов Приемочной комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания Приемочной комиссии;

- осуществляет предварительную проверку поставленных товаров, соответствия работ (услуг) условиям государственного контракта (гражданско-правового договора), сведениям, указанным в отчетной документации;

- осуществляет проверку оформления представленной отчетной документации, комплектность и количество экземпляров представленной документации;

- при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным материалам;

- осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия ассортимента, качества и количества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта (гражданско-правового договора) и требованиям законодательства Российской Федерации при выявлении недостатков товаров, несоответствий или недостатков работ (услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа;

- готовит документы к заседанию Приемочной комиссии: проект акта сдачи-приемки товаров, работ, услуг и исполнения обязательств по государственному контракту (гражданско-правовому договору);

- ведет протокол заседания Приемочной комиссии;

- передает акты сдачи-приемки исполнения обязательств по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) в отдел бюджетного учета и отчетности Управления делами Заказчика;

- организует хранение отчетной документации Приемочной комиссии;

- организует передачу подписанных экземпляров актов сдачи-приемки исполнения обязательств по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) поставщика (подрядчика, исполнителя);

- выполняет по поручению председателя Приемочной комиссии, заместителя председателя Приемочной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Приемочной комиссии.

4.6. Заседания Приемочной комиссии оформляются Протоколом.

4.7. Протокол составляется в одном экземпляре.

4.8. Хранение протоколов заседания Приемочной комиссии осуществляется в системе номенклатуры дел Управления делами Заказчика в установленном порядке.

4.9. Председатель Комиссии является ее полноправным членом. При этом в случае равенства голосов при голосовании на заседаниях Приемочной комиссии голос ее Председателя является решающим.