Подготовка документов для проведения инвентаризации в подразделении

Подготовка документов для проведения

инвентаризации в подразделении

24. При подготовке документов членам инвентаризационной комиссии рекомендуется проверить комплектность и содержание документов для проведения инвентаризации.

25. К документам, содержащим необходимую при проведении инвентаризации информацию о РАО, технических средствах и методах измерений РАО, оборудовании, используемом при обращении с РАО, как правило, относят следующие:

1) организационно-распорядительные документы (приказ или распоряжение руководителя организации на проведение инвентаризации, планы подготовки и проведения инвентаризации, разработанные инвентаризационной комиссией и утвержденные руководителем организации или лицом, им уполномоченным);

2) документы, определяющие процедуры проведения инвентаризации (стандарты, руководства, инструкции, методики);

3) документы, определяющие порядок выполнения измерений (стандарты, руководства, инструкции, методики, методические рекомендации);

4) учетные документы, содержащие данные о наличии, расположении и перемещениях РАО, подготовленные и сверенные лицом, ответственным за учет и контроль РАО (журналы учета РАО, сопроводительные документы, журналы установки и снятия пломбировочных устройств);

5) эксплуатационные документы на технические средства (инструкции, паспорта, формуляры, сертификаты, акты поверки и калибровки).