Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Примерный порядок организации конкурса

8. Поставщики, в том числе по запросам заказчиков, представляют свои предложения исполнительным органам Фонда и страхователям по видам, объему санаторно - курортных и оздоровительных услуг, цене путевок в форме листов предложений (прайс - листов), заверенных подписью и печатью руководителя организации поставщика.

9. Прайс - листы должны содержать следующую информацию:

а) для санаторно - курортных учреждений:

- полное наименование здравницы;

- почтовый адрес, телефон, факс, банковские реквизиты;

- Ф.И.О. главного врача, телефон;

- реквизиты лицензии на санаторно - курортное лечение;

- профиль здравницы, краткую характеристику природно - климатических и лечебных факторов, а также материально - технической и лечебной базы;

- подтверждение права здравницы на осуществление специализированных видов лечения для родителей с детьми, для долечивания больных, перенесших инфаркт миокарда и оперативные вмешательства на сосудах сердца, при язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки и удалении желчного пузыря и т.д. (копия Протокола, приложенного к лицензии);

- цены на путевки для оптовых покупателей с указанием срока лечения и его продолжительности;

- стоимость одного койко - дня (по кварталам года);

- перечень оказываемых лечебных и иных услуг (питание, проживание и т.д.), предусмотренных в цене путевки;

б) для оздоровительных учреждений:

- полное наименование учреждения;

- почтовый адрес, телефон, факс, банковские реквизиты;

- Ф.И.О. руководителя, телефон;

- реквизиты сертификата соответствия учреждения;

- краткую характеристику материально - технической базы;

- стоимость одного койко - дня (по кварталам года);

- перечень услуг, предусмотренных в цене путевки (питание, проживание и т.д.).

10. Запрос котировок цен должен производиться не менее чем у трех поставщиков.

11. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку.

12. Для организации и проведения конкурсов заказчик создает конкурсную комиссию (далее именуется - комиссия), работа которой осуществляется в соответствии с положением о данной комиссии Фонда, утвержденным Приказом Фонда от 24.08.98 N 143. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии.

Все заявки, поступающие от поставщиков, регистрируются в специальном журнале.

Комиссия оценивает предложения участников конкурса, определяет его победителя, оформляет протокол о результатах конкурса.

13. Протокол о результатах конкурса должен содержать следующую информацию:

- краткое описание потребности в путевках и поступивших предложений с наименованиями и адресами поставщиков, представивших заявки; а также оценку их соответствия требованиям конкурса;

- цены на путевки и наличие лицензии или сертификата соответствия (для оздоровительных учреждений) в каждой заявке на участие в конкурсе;

- иную дополнительную информацию, подтверждающую правомерность выбора поставщика и действий комиссии;

- решение комиссии с обоснованием выбора победителя конкурса.

13.1. При определении победителя конкурса приоритет должен отдаваться тому поставщику, который при более низкой ценовой котировке, удовлетворяющей потребностям заказчика, обеспечивает застрахованному лицу наиболее полный комплекс лечебно - оздоровительных мероприятий на основании медицинского заключения.

13.2. В решении комиссии должно содержаться наименование поставщика - победителя конкурса, с которым и заключается договор на приобретение путевок.

14. Перед заключением договора заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему конкурс.

15. Победитель конкурса и заказчик заключают договор на приобретение путевок за счет средств государственного социального страхования по прилагаемой форме.

Договор должен в обязательном порядке предусматривать право заказчика на расторжение договора по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.