План деятельности ФНС России на 2018 год, утв. Минфином России 14.12.2017.

1.1. Организация и проведение налогового контроля налогоплательщиков с применением аналитических инструментов, выявление сокрытой налоговой базы и недостоверной информации при расчете налогов

1.1.1.

Участие в работе по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе налогового администрирования, администрирования страховых взносов, налогового контроля, а также в сфере контрольно-надзорных функций, в сфере применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, банкротства.

Форма реализации: письма в Минфин России, иные федеральные органы исполнительной власти.

Совершенствование налогового администрирования, совершенствование инструментов, используемых в целях повышения качества налогового контроля и выполнения надзорных функций.

В течение года

Правовое управление

Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России

1.1.2.

Подготовка предложений по повышению качества доказательственной базы по планируемым к вынесению решениям налоговых органов.

Форма реализации: письма ФНС России.

Обеспечение законности, обоснованности и мотивированности решений, принимаемых налоговыми органами при реализации своих полномочий.

В течение года

Управление камерального контроля

Контрольное управление

Управление трансфертного ценообразования

1.1.3.

Разработка и утверждение электронных форматов первичных учетных и других документов.

Форма реализации: приказ ФНС России.

Совершенствование электронного взаимодействия и удаленного доступа, максимальный переход на ТКС.

В течение года

Управление камерального контроля

Управление информационных технологий

Управление стандартов и международного сотрудничества

Управление налогообложения юридических лиц

Контрольное управление

1.1.4.

Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности:

1.1.4.1.

Развитие инструментов и методов побуждения налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств.

Форма реализации: организационно-распорядительные документы, письма ФНС России.

Противодействие уклонению от уплаты налогов, в том числе за счет развития аналитических инструментов выявления налоговых правонарушений, стимулирования налогоплательщиков к добровольному исполнению налоговых обязательств.

В течение года

Управление камерального контроля

Контрольное управление

Управление трансфертного ценообразования

Управление налогообложения имущества

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Управление налогообложения юридических лиц

Управление досудебного урегулирования налоговых споров

Управление по работе с задолженностью

Управление обеспечения процедур банкротства

Правовое управление

1.1.5.

Совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций ФНС России:

1.1.5.1.

Осуществление контроля за использованием специальных марок для маркировки табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации.

Форма реализации: письма в Минфин России

Повышение собираемости акцизов.

В течение года

Контрольное управление

1.1.5.2.

Совершенствование программных средств, применяемых налоговыми органами в процедурах налогового контроля (в части выездных налоговых проверок). Запланирована реализация 21-го технологического процесса в автоматизированной информационной системе ФНС России "Налог-3":

- Подготовка графиков постановки на учет/снятия с учета крупнейших налогоплательщиков;

- Проведение предпроверочного анализа отобранных налогоплательщиков и подготовка предложений по включению в План ВНП/приглашению на Комиссию по легализации налоговой базы;

- Планирование выездных налоговых проверок;

- Проведение выездной налоговой проверки;

- Оформление результатов выездной налоговой проверки;

- Распределение сумм доначисленных платежей по результатам ВНП (повторной ВНП) между участниками проверки;

- Рассмотрение материалов ВНП и принятие по ним решения;

- Вызов налогоплательщика в налоговые органы для дачи пояснений;

- Инвентаризация имущества;

- Допрос свидетеля;

- Осмотр территорий, помещений, документов, предметов;

- Истребование документов при проведении налоговой проверки;

Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках;

- Выемка документов и предметов;

- Экспертиза;

- Привлечение специалиста;

- Привлечение переводчика;

- Анализ выявленных по результатам налоговых проверок схем уклонения от уплаты налогов, незаконной минимизации налоговых платежей, незаконного возмещения налогов из бюджета;

- Производство по делу о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях, установленное статьей 101.4 НК РФ;

- Деятельность должностных лиц налоговых органов по осуществлению полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Формирование отчетности по результатам выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков (Отчет ВНП КН).

Также на 2017 год запланирована доработка (вторая очередь) задач:

- "Выявление расхождений (несоответствий), влияющих на правильность определения налогоплательщиками налоговой базы по акцизам" (Мониторинг-Алко);

- "Отбор отраслей/ налогоплательщиков для проведения предпроверочного анализа" (Отбор).

Форма реализации: письма ФНС России, акты выполненных работ.

Повышение эффективности налогового контроля.

В течение года

В части вопросов, относящихся к компетенции:

Контрольное управление

Управление камерального контроля

Управление информационных технологий

Управление модернизации налоговых органов

Управление трансфертного ценообразования

Управление обеспечения контроля оборота товаров

1.1.6.

Актуализация и совершенствование межведомственного взаимодействия, в том числе разработка предложений по внесению изменений в соглашения Федеральной налоговой службы с органами исполнительной власти, министерствами, правоохранительными органами и др.

Форма реализации: проекты правовых актов по внесению изменений и дополнений в двусторонние Соглашения (приказы), проекты новых двусторонних Соглашений (приказов), письма ФНС России.

Выявление сокрытой налоговой базы и недостоверной информации при расчете налогов, обеспечение полноты налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

В течение года

Контрольное управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.7.

Мониторинг и координация работы по администрированию крупнейших налогоплательщиков.

Форма реализации: письма ФНС России.

Совершенствование администрирования крупнейших налогоплательщиков в целях повышения качества налогового контроля.

В течение года

Контрольное управление

1.1.8.

Мониторинг осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и анализ его эффективности.

Форма реализации: Доклад в Минэкономразвития России.

Повышение эффективности государственного контроля (надзора).

Март

Контрольное управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.9.

Проведение анализа результатов контрольной работы налоговых органов за соблюдением законодательства о налогах и сборах и разработка направлений повышения ее эффективности.

Форма реализации: аналитические материалы руководству ФНС России, письма в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам.

Повышение эффективности контрольной работы налоговых органов за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

В течение года

Контрольное управление

Управление камерального контроля

1.1.10.

Участие в реализации Плана мероприятий по созданию единого механизма администрирования налоговых и таможенных платежей, утвержденного приказом Минфина России от 27.01.2016 N 27, по пунктам, в которых ФНС России является ответственным исполнителем (соисполнителем).

Форма реализации: письма в Минфин России.

Реализация подпункта 13 пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 08.12.2015 N Пр-2508 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.12.2015.

В сроки, установленные Планом, утвержденным приказом Минфина России

Аналитическое управление

Контрольное управление

Управление камерального контроля

Управление информационных технологий

1.1.11.

Проведение совместной работы с ФТС России по выявлению рисковых компаний - участников внешнеэкономической деятельности и организации скоординированных контрольных мероприятий.

Форма реализации: письма в Минфин России.

Повышение эффективности контрольной работы налоговых органов за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В течение года

Контрольное управление

Управление камерального контроля

1.1.12.

Мониторинг применения положений раздела V.1. "Взаимозависимые лица. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании" Налогового кодекса Российской Федерации.

Форма реализации: письма в Минфин России.

Совершенствование налогового администрирования.

Ежеквартально

Управление трансфертного ценообразования

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.13.

Проведение проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами.

Форма реализации: решение о проведении проверки, справка о проведенной проверке, акт проверки, решение о привлечении/отказе от привлечения к ответственности.

Обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов.

В течение года

Управление трансфертного ценообразования

1.1.14.

Рассмотрение заявлений о заключении соглашений о ценообразовании для целей налогообложения и проведение проверок исполнения налогоплательщиком ранее заключенных соглашений о ценообразовании.

Форма реализации: решение о заключении соглашения/отказе от заключения соглашения/необходимости доработки проекта соглашения.

Обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов.

В течение года

Управление трансфертного ценообразования

1.1.15.

Совершенствование взаимодействия с Росалкогольрегулированием, в том числе интеграция информационных ресурсов ФНС России и Росалкогольрегулирования.

Форма реализации: мониторинг баз данных, приказы ФНС России, совместные приказы ФНС России и Росалкогольрегулирования.

Повышение качества администрирования.

Обеспечение сопоставимости баз данных.

Декабрь

Управление обеспечения контроля оборота товаров

Контрольное управление

Управление оперативного контроля

Управление информационных технологий

1.1.16.

Доработка и внедрение программного обеспечения по интеграции информационных ресурсов ФНС России и Росалкогольрегулирования.

Выявление зон риска с помощью разработанного программного обеспечения по интеграции информационных ресурсов ФНС России и Росалкогольрегулирования.

Форма реализации: разработанное программное обеспечение.

Автоматизация выявления расхождений (несоответствий), влияющих на правильность определения налоговой базы по акцизам.

В течение года

Контрольное управление

1.1.17.

Мониторинг поступлений и задолженности по акцизам на алкогольную продукцию.

Форма реализации: письма ФНС России.

Обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов.

В течение года

Аналитическое управление

Управление по работе с задолженностью

Контрольное управление

1.1.18.

Реализация пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - пилотный Проект).

Форма реализации: предложения по разработке нормативных правовых актов; письма в Минфин России, ФТС России, Роспотребнадзор, и иные органы, участвующие в пилотном Проекте; акты приема программно-аппаратных комплексов; акты выполненных работ; взаимодействие с участниками пилотного Проекта.

Обеспечение прослеживаемости движения товаров от момента их ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза, производства на территории Российской Федерации до момента их передачи потребителю.

В течение года

Управление обеспечения контроля оборота товаров

Управление информационных технологий

1.1.19.

Принятие участия в проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу отдельных лекарственных препаратов для медицинского применения в качестве оператора информационной системы "Маркировка".

Форма реализации: разработка проектных решений, рабочей документации и программного обеспечения подсистемы мониторинга движения лекарственных средств информационной системы "Маркировка".

Обеспечение функционирования подсистемы мониторинга движения лекарственных средств информационной системы "Маркировка" в соответствии с функциональными требованиями.

В течение года

Управление обеспечения контроля оборота товаров

Управление информационных технологий

1.1.20.

Реализация положений Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Форма реализации: письма ФНС России.

Совершенствование работы налоговых органов по регистрации контрольно-кассовой техники и контролю за ее применением.

В течение года

Управление оперативного контроля

1.1.21.

Разработка форм налоговых деклараций (расчетов), а также Порядков их заполнения в случае изменения законодательства о налогах и сборах.

Форма реализации: приказы ФНС России.

Совершенствование форм налоговых деклараций (расчетов).

В течение года

Управление налогообложения юридических лиц

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Управление налогообложения имущества

Управление стандартов и международного сотрудничества

1.1.22.

Подготовка и представление в Минфин России информации, поступившей от консолидированных групп налогоплательщиков (далее - КГН), о суммах фактически исчисленного ими налога на прибыль организаций и о размере этого налога в условиях без создания КГН (в разрезе субъектов Российской Федерации).

Форма реализации: письма в Минфин России.

Проведение анализа оценки выпадающих доходов субъектов Российской Федерации.

Ежеквартально по мере поступления информации от КГН

Управление налогообложения юридических лиц

Аналитическое управление

1.1.23.

Представление в Счетную палату Российской Федерации информации о влиянии КГН на доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Форма реализации: письма в Счетную палату Российской Федерации.

Проведение анализа влияния КГН на доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Ежеквартально (не позднее двух месяцев с даты срока представления деклараций по налогу на прибыль за истекший отчетный период)

Управление налогообложения юридических лиц

1.1.24.

Мониторинг реализации Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" в части перехода на новую систему налогообложения недвижимого имущества организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Форма реализации: аналитические материалы руководству ФНС России, письма в УФНС России по субъектам Российской Федерации.

Совершенствование налогового администрирования.

В течение года

Управление налогообложения имущества

1.1.25.

Мониторинг реализации Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" в части перехода на новую систему налогообложения недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Форма реализации: аналитические материалы руководству ФНС России, письма в УФНС России по субъектам Российской Федерации.

Совершенствование налогового администрирования.

В течение года

Управление налогообложения имущества

1.1.26.

Обеспечение реализации Федерального закона от 03.07.2016 N 249-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в отношении владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой 12 тонн.

Форма реализации: аналитические материалы руководству ФНС России, письма в УФНС России по субъектам Российской Федерации, доработка соответствующего программного обеспечения.

Обеспечение налогового администрирования в соответствии с изменениями законодательства.

В течение года

Управление налогообложения имущества

1.1.27.

Совершенствование информационного взаимодействия в электронном виде с органами, представляющими сведения в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.

Форма реализации: приказы ФНС России, письма ФНС России, доработка соответствующего программного обеспечения, аналитические материалы руководству ФНС России.

Обеспечение полноты формирования налоговой базы по имущественным налогам.

Обеспечение налогового администрирования в соответствии с изменениями законодательства.

В течение года

Управление налогообложения имущества

Управление информационных технологий

1.1.28.

Анализ проблем по налоговому администрированию в части имущественных налогов, налога на доходы физических лиц и страховых взносов, возникающих у налоговых органов, и подготовка предложений о внесении изменений в действующее законодательство.

Форма реализации: письма в Минфин России, письма в УФНС России по субъектам Российской Федерации.

Совершенствование налогового администрирования.

В течение года

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Управление налогообложения имущества

1.1.29.

Обеспечение реализации Соглашений о сотрудничестве и организации информационного взаимодействия между ФНС России и государственными внебюджетными фондами.

Форма реализации: Протокол информационного взаимодействия.

Обеспечение администрирования страховых взносов.

В течение года

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Аналитическое управление

Управление информационных технологий

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.30.

Подготовка нормативных правовых актов ФНС России, подлежащих принятию в связи с передачей налоговым органам функций по администрированию страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Форма реализации: приказы ФНС России.

Обеспечение администрирования страховых взносов.

В течение года

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Правовое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.31.

Разработка, согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ) и утверждение ФНС России форматов файлов, используемых при межведомственном взаимодействии при ведении ФИАС.

Форма реализации: приказы ФНС России.

Реализация Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В течение года

Управление информационных технологий

Аналитическое управление

1.1.32.

Мониторинг функционирования ПО ФИАС.

Форма реализации: справки руководству ФНС России.

Совершенствование налогового администрирования.

В течение года

Аналитическое управление

1.1.33.

Подготовка предложений по совершенствованию Программного обеспечения и нормативной правовой базы ФИАС.

Форма реализации: письма ФНС России.

Повышение качества исполнения функции оператора ФИАС.

В течение года

Аналитическое управление

1.1.34.

Выявление проблем функционирования ФИАС на основе анализа обращений граждан и организаций по использованию сведений государственного адресного реестра.

Форма реализации: письма ФНС России.

Повышение качества исполнения функции оператора ФИАС.

В течение года

Аналитическое управление

Управление информационных технологий

1.1.35.

Осуществление обмена налоговой информацией с компетентными органами иностранных государств по запросу и по собственной инициативе в рамках двусторонних договоров об избежании двойного налогообложения и Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам.

Форма реализации: письма ФНС России.

Противодействие уклонению от налогообложения, повышение уровня соблюдения законодательства о налогах и сборах.

В течение года

Управление стандартов и международного сотрудничества

1.1.36.

Проведение опытной эксплуатации ПО "Международный обмен информацией", позволяющего осуществлять обмен информацией между ФНС России и УФНС России по субъектам РФ/МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, а также между УФНС России по субъектам РФ и ИФНС России в электронном виде.

Форма реализации: приказ ФНС России.

Совершенствование инструментов, используемых в целях повышения эффективности обмена налоговой информацией.

В течение года

Управление стандартов и международного сотрудничества

1.1.37.

Проведение анализа результатов использования информации, полученной от компетентных органов иностранных государств, при проведении мероприятий налогового контроля.

Форма реализации: аналитические материалы для руководства ФНС России, письма в УФНС России по субъектам РФ, МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

Повышение эффективности обмена налоговой информации.

В течение года

Управление стандартов и международного сотрудничества

1.1.38.

Сопровождение одновременных налоговых проверок в рамках взаимной административной помощи и иных мероприятий налогового администрирования с компетентными органами иностранных государств.

Форма реализации: письма ФНС России.

Повышение эффективности мероприятий налогового контроля.

В течение года

Управление стандартов и международного сотрудничества

1.1.39.

Реализация Федерального закона от 03.07.2016 N 244-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в части налогообложения операций, осуществляемых при предоставлении услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Форма реализации: приказы (распоряжения) ФНС России, письма ФНС России.

Повышение эффективности налогового администрирования.

В течение года

Управление налогообложения юридических лиц

Управление информационных технологий

Управление стандартов и международного сотрудничества

Контрольное управление

Управление камерального контроля

Управление регистрации и учета налогоплательщиков

Аналитическое управление

Управление по работе с задолженностью

Правовое управление

1.1.40.

Организация и проведение работ по созданию и функционированию системы tax-free.

Форма реализации: приказы (распоряжения) ФНС России, письма ФНС России.

Повышение эффективности налогового администрирования.

В течение года

Управление налогообложения юридических лиц

Управление камерального контроля

Управление информационных технологий

Контрольное управление

Правовое управление

Управление регистрации и учета налогоплательщиков

1.1.41.

Организация работ по присоединению к международному автоматическому обмену информацией о финансовых счетах на основе Единого стандарта отчетности ОЭСР.

Форма реализации: письма ФНС России.

Создание условий для осуществления сбора, обработки и передачи информации в уполномоченные органы иностранных государств, а также приема сведений о российских налоговых резидентах из-за рубежа.

В течение года

Управление стандартов и между народного сотрудничества

1.1.42.

Совершенствование автоматизированной информационной системы ФНС России "Налог-3" (АИС "Налог-3").

Форма реализации: письма ФНС России, приказы ФНС России.

Оптимизация деятельности налоговых органов.

В течение года

Управление модернизации налоговых органов

Управление информационных технологий

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.43.

Разработка и формирование "Налогового паспорта субъекта Российской Федерации за год".

Форма реализации: "Налоговый паспорт субъекта Российской Федерации за 2016 год".

Обеспечение внешних пользователей комплексной информацией.

Разработка, формирование и создание информационной базы бюджетного планирования.

Сентябрь

Аналитическое управление

1.1.44.

Внесение изменений в приказы ФНС России "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета ФНС России, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами ФНС России", "Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов бюджетов субъектов и местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет субъекта", "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Федеральной налоговой службой, администраторов доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федеральной налоговой службы".

Форма реализации: приказ ФНС России.

Осуществление налоговыми органами полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В течение года

Аналитическое управление

1.1.45.

Участие в разработке и реализации Плана мероприятий по систематизации и формированию единого перечня неналоговых платежей.

Форма реализации: письма ФНС России.

Повышение эффективности администрирования неналоговых платежей.

В течение года

Аналитическое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.46.

Разработка предложений по внесению изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации.

Форма реализации: письма в Минфин России.

Обеспечение полноты поступлений доходов, администрируемых налоговыми органами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В течение года

Аналитическое управление

1.1.47.

Реализация функций главного администратора доходов федерального бюджета.

Форма реализации: письма в Минфин России.

Обеспечение эффективности реализации полномочий ФНС России, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995.

В сроки, установленные Минфином России

Аналитическое управление

1.1.48.

Реализация функций главного администратора доходов в части страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Форма реализации: письма ФНС России.

Обеспечение эффективности реализации полномочий ФНС России.

В течение года

Аналитическое управление

1.1.49.

Подготовка материалов и проведение заседаний Комиссии по оценке эффективности деятельности налоговых органов ФНС России и их работников.

Форма реализации: протоколы заседания комиссии ФНС России.

Повышение качества и эффективности исполнения функций налогового администрирования.

В течение года

Комиссия по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России

Аналитическое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.50.

Реализация мероприятий, связанных с передачей ФНС России функций формирования и ведения государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО).

Форма реализации: письма ФНС России.

Обеспечение реализации принципа "одного окна" в отношении представления субъектами экономической деятельности бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы власти; исключение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти по приему и хранению указанной отчетности; обеспечение эффективного администрирования общедоступного государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В течение года

Аналитическое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.51.

Мониторинг взаимодействия налоговых органов и финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410).

Форма реализации: письмо в управления ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Исполнение обязанности налоговых органов, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 и совместным приказом Минфина России и ФНС России от 30.06.2008 N 65н/ММ-3-1/295.

Декабрь

Аналитическое управление

1.1.52.

Проведение работы по разработке и утверждению форм статистической налоговой отчетности по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, и методических рекомендаций по порядку их заполнения на 2018 год.

Форма реализации: приказы ФНС России.

Совершенствование форм статистической налоговой отчетности в целях получения информации о начислении, поступлении, сумме задолженности, налоговой базе по налогам и сборам и прочих сведений, необходимых для реализации функций и задач, возложенных на ФНС России.

Декабрь

Аналитическое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.52.1.

В том числе внесение изменений в формы статистической налоговой отчетности, предусматривающей с 01.01.2017 предоставление сведений о задолженности по страховым взносам.

Форма реализации: приказы ФНС России.

Повышение качества администрирования.

Управление по работе с задолженностью

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

Аналитическое управление

1.1.53.

Реализация мероприятий по реформированию системы формирования статистической налоговой отчетности.

Форма реализации: аналитические материалы руководству ФНС России.

Совершенствование статистической налоговой отчетности.

В течение года

Аналитическое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.54.

Формирование официальной статистической информации в соответствии с п. 37 Федерального плана статистических работ (ФПСР), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р, ее размещение в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС) и государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (ГАС "Управление"), подготовка предложений по актуализации ФПСР.

Форма реализации: размещение показателей статистической налоговой отчетности в ЕМИСС, ГАСУ, письма в Росстат, Минэкономразвития России.

Исполнение Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 26.05.2010 N 367 "О единой межведомственной информационно-статистической системе" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О государственной информационной системе "Управление".

В сроки, установленные Федеральным планом статистических работ

Аналитическое управление

Структурные подразделения ЦА ФНС России

1.1.55

Мониторинг применения положений главы 3.4 "Контролируемые иностранные компании и контролирующие лица" Налогового кодекса Российской Федерации.

Форма реализации: письма в Минфин России.

Совершенствование правил налогообложения контролируемых иностранных компаний.

Июль, октябрь

Управление трансфертного ценообразования

Управление налогообложения юридических лиц

Управление налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

1.1.56.

Подготовка и проведение семинаров-совещаний с работниками управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам и по крупнейшим налогоплательщикам, подведомственных организаций по вопросам:

повышения эффективности и обеспечения качества проведения контрольных мероприятий налоговых органов; камерального контроля налогоплательщиков; налогообложения юридических лиц; налогообложения имущества; налогообложения доходов физических лиц; совершенствования судебно-правовой работы налоговых органов; повышения эффективности обмена налоговой информацией; по вопросам урегулирования задолженности; регистрации и учета налогоплательщиков; совершенствования организации работы с налогоплательщиками, в том числе в электронном виде; развития интерактивных сервисов и электронного взаимодействия с налогоплательщиками;

досудебного урегулирования споров; финансового обеспечения, бухгалтерского учета и организации планирования и осуществления закупок для государственных нужд территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России; материально-технического и социального обеспечения, управления федеральным имуществом и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и капитального ремонта территориальных органов и подведомственных организаций ФНС России, организации прогнозной, учетной и аналитической работы налоговых органов кадрового обеспечения.

Форма реализации: приказы ФНС России.

Повышение профессионального уровня работников налоговых органов.

В соответствии с графиком, утвержденным приказом ФНС России

Структурные подразделения ЦА ФНС России в соответствии с установленной компетенцией