Документ не применяется. Подробнее см. Справку

VII. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

Документы Россвязи являются федеральной собственностью и после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральным архивным агентством, подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации как часть Архивного фонда Российской Федерации.

До поступления на хранение в Государственный архив Российской Федерации документы Россвязи хранятся в архиве данного органа.

Подготовка документов к передаче на хранение в архив Россвязи включает работу отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Административно-правового управления и лиц, ответственных в структурных подразделениях за ведение делопроизводства, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.