68. Претензии от имени ОАО "РЖД" предъявляет ответственное подразделение.
69. Ответственное подразделение не позднее 3 рабочих дней с даты, когда ему стало (или должно было стать) известно о наличии основания для предъявления претензии, подготавливает проект претензии и согласовывает его с соответствующими подразделениями.
При необходимости ответственное подразделение запрашивает информацию, материалы и позицию соответствующих подразделений.
Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок может быть продлен по решению руководителя ответственного подразделения на время сбора необходимых для предъявления претензии документов и материалов (сбор доказательств вины контрагента, проведение экспертиз, запрос официальных документов органов власти, получение свидетельских показаний и т.д.).
Продление срока должно быть в пределах времени, необходимого ОАО "РЖД" для осуществления права на защиту своих интересов в претензионном и судебном порядке.
70. После согласования с соответствующими подразделениями претензия подписывается руководителем ответственного подразделения при наличии у него соответствующих полномочий, предусмотренных в доверенности.
При отсутствии у руководителя ответственного подразделения указанных полномочий, а также в иных исключительных случаях (существенный размер претензии, претензии по договорам, финансируемым за счет федерального бюджета, претензии по договорам, реализация которых имеет принципиальное значение, и т.д.) проект претензии направляется на подписание руководителю, курирующему ответственное подразделение.
При отсутствии полномочий на подписание претензии у руководителя, курирующего ответственное подразделение, проект претензии направляется на подписание в соответствующую юридическую службу.
71. Ответственное подразделение направляет претензию способом, позволяющим подтвердить факт ее получения адресатом.
72. При необходимости с лицом, к которому предъявлена претензия, проводятся переговоры. Организация проведения переговоров осуществляется ответственным подразделением.
73. Ответственное подразделение осуществляет контроль за удовлетворением предъявленных претензий. Неудовлетворение претензии в установленный срок является основанием для организации ответственным подразделением процесса рассмотрения требований в судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей